Владельцы некоторых каналов получили уведомление о том, что их контент является неподходящим для рекламодателей (not advertiser-friendly). В их числе – популярный блогер Филипп ДеФранко (Philip DeFranco). Его наказали за обилие ненормативной лексики в роликах, сообщает searchengines.ru.
В ответ он заявил: «YouTube закрывает мой канал» и разместил видео на эту тему:
По словам представителя YouTube, правила сервиса в отношении монетизации роликов остались прежними. Новыми являются оповещения об отключении рекламы, чтобы создатели контента могли оперативно обжаловать это решение.
«Наша политика касательно отключения показа рекламы в видео не изменилась. Однако недавно мы начали уведомлять об этом владельцев каналов. Изменения призваны улучшить нашу коммуникацию с блогерами», — отмечают в YouTube.
В компании утверждают, что лишь 1% видео был демонетизирован.
Правила YouTube запрещают показывать рекламу в видео, которые:
- содержат сцены сексуального характера, изображения обнаженного тела и непристойный юмор;
- содержат натуралистичные изображения и относят к событиям, связанным с проявлением насильственного экстремизма;
- содержат ненормативную лексику;
- представляют в положительном свете употребление наркотиков и запрещенных препаратов, а также способствуют их продаже, использованию и злоупотреблению ими;
- затрагивают деликатные темы, например тему войны, политических конфликтов, стихийных бедствий, смерти и другие.
Исключение составляют юмористические и новостные видео, в которых авторы преследуют цель развлечь и проинформировать зрителя, а не оскорбить или шокировать его.