Полные версии нескольких рекламных видео появятся в специальном разделе под названием YouTube Ad Blitz, сообщает Лента.ру.
Когда именно это произойдет, правда, не уточняется. Пока в разделе представителями YouTube опубликованы семь тизеров рекламы, снятой брендами для Суперкубка (в том числе ролики Pepsi, Doritos, Squarespace и нескольких других компаний).
В 2013 году видео с рекламой, показанной во время Супербоул, в общей сложности собрали на YouTube более 256 миллионов просмотров.
Количество времени, проведенное пользователями сайта за их просмотром превысило длительность самой игры за Суперкубок в 800 тысяч раз.
Супербоул является одним из самых популярных телесобытий в США. Каждый год его смотрят более 100 миллионов человек по всей стране. В 2013 году стоимость показа во время игры 30-секундной рекламы составила около четырех миллионов долларов. В 2014 году игра за Суперкубок состоится 2 февраля.