Принцип функционирования опции компания показала с помощью изображения. Сначала в правой части экрана появляется значок информации («i») и строка с основными данными о товаре, сообщает ЦП.
Если пользователь на нее нажимает, открывается изображение продукта с указанием цены и кнопкой «Купить», которая позволяет перейти на сайт рекламодателя.
Продуктовые «карточки» без функции покупки компания представила еще 21 мая. Они делятся на несколько типов: демонстрирующие товар, предлагающие материально поддержать проект (фандрайзинг), рекламирующие видео или плейлист на YouTube, а также переводящие на связанный с каналом сайт.
По сообщению компании, соединение двух этих опций — «карточек» и кнопки «Купить» — сделает объявления более удобными для покупки.
Функции будут работать так же, как реклама в поиске Google: по аукционной модели, с таргетингом на основе контекста и аудитории.
По словам представителей YouTube, количество просмотров видео на платформе (таких, как обзоры и уроки) в прошлом году выросло на 40%. В недавнем исследовании ряд ученых из разных организаций уличили Google в получении средств за просмотр рекламы на YouTube ботами — по итогам эксперимента сервис AdWords выставил счет за 91 показ рекламы при том, что все 150 просмотров были снегерированы ботами.
Кнопки «Купить» ввели многие популярные социальные сети: Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter.
По словам российских экспертов, основное положительное свойство такой рекламы — сокращение числа действий пользователя от принятия решения о покупке до непосредственно оплаты товара.