Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа, сообщают РИА Новости.
Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.
Сейчас, согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.
В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.