Затраты на рекламу государственных компаний в 2017 в России уменьшились


Коммуникационная группа iMARS подготовила итоговое исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2017 г.

Госкомпании обязаны по закону публиковать в открытом доступе тендерные процедуры на портале Госзакупки, на основе этих данных были сделаны выводы, что суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за весь 2017 год составил 19,63 млрд. рублей, сообщает vistanews.ru.

Это на 4% меньше, чем было потрачено на PR и рекламу деятельности госкомпаний в 2016 году. Тогда за продвижение госкомпаний и корпорация бюджет России заплатил 20,46 млрд. руб – на 830 млн больше. Специалисты iMARS отметили, что больше всего сэкономили на рекламных и информационных PR-кампаниях – затраты составили 3,14 млрд. руб.



В отличие от прошлого года, в 2016 году эта сфера была самой востребованной.

Вырос спрос на услуги интернет-продвижения – на интернет-коммуникации потрачено 5,03 млрд. руб. Еще большим спросом на рынке коммуникационных услуг пользуются услуги по организации мероприятий (5,79 млрд. руб) и изготовление рекламно-сувенирной продукции (5,67 млрд. руб).

Как прогнозируют аналитики, дальнейшее сокращение бюджетов приведет в итоге к существенному росту конкуренции среди игроков PR-рынка в 2018 году: «Органы власти и компании с госучастием продолжают курс на экономию расходов. Мы все будем учиться работать эффективнее за меньшие деньги», - говорит Президент iMARS Communications Владимир Ступников.

653
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
продажа велосипедов
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :