Пользователи Zvooq.ru теперь могут авторизоваться на портале через свой профиль в «ВКонтакте». Регистрация, по сообщению компании, происходит «в один клик».
Сервис Zvooq.ru дает возможность воссоздать музыкальную фонотеку пользователя «ВКонтакте» за счет лицензионного каталога Zvooq.ru, сообщает digit.ru со ссылкой на компанию Dream Industries, владеющей сервисом.
«На Zvooq.ru, как и во „ВКонтакте“, доступ к музыке бесплатный. Свои деньги мы заработаем, создавая полезный функционал, дающий новые возможности, за которые люди готовы платить» — сказал генеральный директор Dream Industries Михаил Ильичев.
На портале действует система сопоставления плейлистов, которая может проанализировать подборку музыки пользователя в социальной сети и собрать аналогичные плейлисты в фонотеке Zvooq из лицензионного каталога сервиса.
Новый функционал Zvooq, по данным компании, учитывает социальные связи. Пользователь Zvooq получает информацию о действиях друзей, связанных с музыкой, на сервисе и в соцсетях. Есть возможность создать совместный плейлист, например, «Музыка из нашего путешествия в Аргентину».
«Социальный слой и контентный слой одинаково важны для музыкальных сервисов», — прокомментировал Digit.ru лидер продукта Zvooq.ru Бас Грасмайер.
Сейчас, по данным компании, на Zvooq.ru доступно 70-80% от количества треков, выложенных в «ВКонтакте». Работа с правообладателями к концу 2013 года должна довести этот уровень до 100%.
Музыкальный сервис «Яндекс.Музыка» на прошлой неделе также запустил импорт треков из коллекций пользователей «ВКонтакте». Сервис, как и Zvooq.ru, не скачивает аудиофайлы из соцсети, а подбирает аналогичные треки в собственном каталоге.
Zvooq.ru — легальный музыкальный сервис, запущенный в 2011 году. Развивается компанией Dream Industries. Портал насчитывает 750 000 зарегистрированных пользователей, 12 миллионов треков, 500 000 артистов и 25 000 лейблов. В среднем один пользователь ежемесячно прослушивает 290 минут музыки.