Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать


Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов.

Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать

Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника, сообщает fontanka.ru.

Напомним, что в начале февраля на совещании в Смольном вице-губернатор Игорь Албин порекомендовал подземке отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах.

Тем более что в законодательстве этот вопрос прописан нечетко: с одной стороны, в соответствии с законом «О рекламе» на транспорте запрещена любая реклама. С другой, в 2012 году ФАС России разъяснила, что на эскалаторы эта норма не распространяется, так как они не являются транспортными объектами.

Как следует из ответа Игоря Албина, после совещания комитет по транспорту и комитет по печати провели анализ возможных последствий запрета звуковой рекламы. Сейчас оператором по ее продаже является компания «Коммет». Договор истекает в  конце текущего года, после чего планируется провести новый конкурс. В Смольном указывают, что в случае досрочного расторжения контракта метрополитену придется платить неустойку.

При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена. Доход от размещения звуковых объявлений небольшой: в 2016 году подземка планирует получить от «Коммета» 10 млн рублей.

«Учитывая изложенное, считаю целесообразным рассмотреть вопрос ограничения звуковой рекламы одновременно с окончанием срока действия договоров и при проведении новых конкурсных процедур», – заключает Игорь Албин.


3133
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :