В наш технический век обычные банеры и конструкции, на которых они крепятся, могут показаться устаревающими. Удивительно, но они, напротив, появились в рекламной индустрии не так давно и сейчас переживают настоящий бум. Первые мобильные стенды появились примерно 25 лет назад, хотя сами банеры или любые другие «большие» плакаты, надписи или картинки, используются уже очень давно, они приклеивались, потом привязывались за люверсы, но в любом случае, использовать дорогостоящую картинку редко можно было более одного раза.
За годы развития мобильных стендов далеко вперед продвинулась и печатная индустрия. В наше время конструкции для все более совершенных картинок продолжают развиваться, а сферы применения постоянно расширяются. За недолгую историю мобильного рекламного оборудования сформировались существующие сайчас современные модели.
Мобильные стенды – это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой сборки. Мобильные стенды удобны в использовании и, благодаря современным технологиям, привлекают к себе внимание за счет использования ярких и сочных фотопанелей.
А у Вас уже есть мобильный выставочный стенд? Вы уже применяете эти замечательные рекламные и выставочные конструкции в маркетинговых мероприятиях? Или вы только сейчас задумались над необходимостью приобретения современного рекламного оборудования?
Для начала сразу решим для себя, для чего же нам нужен мобильный выставочный стенд:
§ улучшить имидж компании
§ помочь продать больше наших товаров
§ представить нашим клиентам большой спектр услуг
§ помочь правильно донести информацию до потребителя
Добиться этих целей можно, например, участвуя в таких видах маркетинговых мероприятий, как:
§ Выставки (Местные, региональные и международные)
§ Промо-, PR- акции и презентации§ Выездные демонстрации торговых представителей
§ Конференции, конгрессы и экономические форумы
§ Лекции и минисеминары
§ Так называемые Event – мероприятия
Разберем в отдельности все мероприятия и попробуем оптимально подобрать мобильные стенды для удовлетворения наших потребностей.
1. Выставки
Мобильные выставочные стенды первоначально были созданы именно как альтернатива одноразовым выставочным стендам. Современные «большие» и малые мобильные стенды предоставляют участникам выставок следующие преимущества:
1. Экономят деньги за счет многократного использования. Искушенный участник выставок может заказывать необорудованную выставочную площадь. Имея мобильный стенд и «обязательный набор бойца маркетингового фронта»: буклетницу, светильники, складной столик и складные стулья, ваш сотрудник будет готов достойно представить свою компанию хоть в чистом поле. У вас появляется дополнительная степень свободы – вы ни от кого не зависите. Минутная сборка голыми руками позволяет вам самостоятельно собрать, например, стенд 2х3 метра всего за 15 минут, не приглашая для монтажа сторонние организации. А не напечатать ли нам побольше каталогов на сэкономленные деньги?
2. Следующим большим преимуществом владельца мобильного стенда является готовность
представить свою компанию. Вы всегда готовы принять участие в интересном мероприятии. Выгодные «горящие» площади на выставках или неожиданное заманчивое предложение принять участие в конференции больше не застанут Вас врасплох, ведь у Вас уже есть эффектный мобильный выставочный стенд.
3. Экономия на доставке экспозиции до места выставки – это также большой плюс мобильного выставочного оборудования. Кроме того, это просто удобно! Все мобильные выставочные стенды компактно укладываются в прочную упаковку, как правило, их можно перевозить в обычном легковом автомобиле, сдавать в багаж, некоторые модели упаковки для мобильных стендов, например так называемые «бокс-трибуны» выполняют двойную функцию – кроме того, что они являются своеобразным чемоданом для мобильного стенда, их можно использовать и как промо-столик.
4. Вашим главным преимуществом, безусловно, будет большое, заметное изображение, для закрепления которого, собственно, и созданы мобильные стенды.
5. И, наконец, вы можете использовать свои мобильные выставочные стенды и между мероприятиями – например, в демонстрационном зале.
2. Презентации, выездные мероприятия
Хорошо продуманный набор мобильного рекламного оборудования подойдет для презентаций, PR-акций, поездок по регионам и заграницу. Такой набор может включать: стенку, изготовленную из мобильного стенда, промостойку, буклетницу и, возможно, информационный стенд, специальные витрины и подставки под продукцию. Вы устраиваете презентацию? Вам понадобится имиджевый фон. Если презентация посвящена определенной линейке товаров, то информацию о них Вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках, естественно с буклетницей для раздачи листовок.Высокая конкуренция требует все большей активности компаний по стимулированию сбыта.
Промо-акции стали привычным делом для многих товаропроизводителей, их можно условно разделить на 2 вида:
§ с участием менеджера демонстратора, когда мобильный стенд, сопровождает его презентацию;
§ без участия промоутера-демонстратора, когда фотопанели, размещенные на мобильном стенде и другие рекламные материалы играют самодостаточную роль. На этих важных маркетинговых мероприятиях используются следующие плюсы мобильных стендов:
§ мобильные стенды привлекают максимум внимания, занимая мало места;
§ вы не привязаны к конкретному месту и можете разместить свою мобильную экспозицию именно там, где находится ваша целевая аудитория – перед входом, у кассы, напротив витрины с товаром;
§ экономия рекламного бюджета связанная с многократным использованием рекламного оборудования;
§ мобильные стенды можно использовать, как самодостаточный элемент рекламы, или как элемент, сопровождающий выступление демонстратора;
§ мобильный стенд создает позитивный имидж для вашей компании
3. Выездные демонстрации торговых представителей
Чем полезны мобильные стенды для торговых представителей:
§ имея мобильный стенд – вы имеете отличный фон для презентации;
§ несколько минут на подготовку – и Ваш мобильный стенд помогает вам продемонстрировать нужные вам цифры, графики, изображения товаров;
§ мобильные стенды не требуют специальных навыков для работы с ними, любой новичок за 1 день научится применять это рекламное оборудование в своей работе;
§ использование экономичных мобильных выставочных стендов не обременительно для бюджета рекламной кампании, вы можете запланировать и осуществить рекламные кампании с широким охватом, запустить рекламу одновременно в нескольких регионах, и это позволит вывести продажи на новый уровень
§ используйте мобильные выставочные стенды в выездных шоу-презентациях в компаниях-потребителях. Один-два мобильных стенда, образцы продукции, каталог, и вы достойно представите свою компанию потенциальному потребителя прямо у него в офисе
4.Конференции, конгрессы и экономические форумы, лекции и минисеминары
Если вы читаете лекции, проводите семинары, то у вас без сомнения уже есть мобильный выставочный стенд, и, возможно, вы уже искушенный потребитель. Для новичков заметим, что в такого рода мероприятиях наши мобильные стенды используются очень широко. Этому способствуют следующие возможности, создаваемые мобильным рекламным оборудованием:• Вы быстро разместите свой эффектный плакат в любом месте – в зале, холле, фойе.
• Многократное использование стенда экономит Ваши деньги.
• Ваш стенд всегда под рукой.
• Большая красивая картинка не оставит Ваше выступление не замеченным
Очень хочется надеяться, что мне удалось убедить вас и вашего генерального директора, что покупка мобильного стенда окажется самым выгодным капиталовложением в вашу рекламу за последний год. Оценив эффект – многие компании начинают пользоваться этим приемом регулярно. Только помните, что в рекламе все должно быть красиво, в том числе и оборудование для рекламы.
Не экономьте на мелочах - ваш стенд должен быть удобным, качественным, красивым, легким и надежным!
Мобильные стенды для рекламы и не только
16.06.2008
Какое место в вашей рекламной политике занимают мобильные выствочные стенды? Вы еще не используете эти полезные и удобные конструкции? Тогда эта статья для Вас.