Рекламные кампании – это творческий процесс. Если Вы участвовали в создании рекламного буклета, каталога или рекламной листовки для своей фирмы, то знаете, как много сил и творческой энергии требует подготовка хорошей рекламной кампании. Но рано или поздно ваши печатные рекламные материалы будут готовы к распространению. Теперь, собственно, и наступает самое важное – как сделать, чтобы они попали в нужные руки? Веселая молодежь и энергичные бабушки-промоутеры, безусловно справятся с задачей раздачи листовок, вот только большая часть столь дорогих для Вас рекламных материалов отправится в корзину. Есть ли альтернатива?
Да, и не одна. Хорошим решением является прямой маркетинг – рассылка своих рекламных печатных материалов по тщательно отсортированной базе. Метод дорог, хорош, но требует тщательной подготовки.
В этой статье хочется рассмотреть еще более щадящий ваш бюджет вариант – это использование рекламных стоек буклетниц.
Почему буклетницы часто являются предпочтительными? Люди сами подходят к вашей рекламной стойке и берут вашу листовку или буклет только в том случае, если находят ее информацию полезной. Таким образом Весь тираж попадает в нужные руки – в руки целевой аудитории.
Вам остается только определиться с выбором места, где наиболее удачно можно разместить Вашу буклетницу.
Огромный выбор буклетниц позволит Вам подобрать то, что нужно по размеру, вместительности и прочности.
ГК Русьинновация специализируется на производстве и поставках рекламного обрудования. В нашем ассортименте более 100 различных типов буклетниц. Приходите в наш офис и убедитесь сами. Наш адрес: Москва, Космодамианская наб., д.4; тел.: (495) 646 08 00. Или посетите наш Интернет-магазин www.rusinntorg.ru
Буклетницы - Ваши неутомимые промоутеры
20.12.2007
Почему буклетницы часто предпочтительнее живых промоутеров? Ваши рекламные материалы вряд ли попадут в корзину, если человек сам возьмет листовку или буклет.