19-20 октября проводится тренинг "Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий"

10.10.2007

Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий

Цели обучения:

систематизировать имеющиеся знания о мотивации сотрудников, сущности концепций мотивации труда;
изучить уровни мотивационной структуры личности, основные виды и типы мотивов к труду, методы стимулирования работы подчиненных;
выявить трудности, с которыми встречается менеджер при делегировании полномочий;
изучить основные обязанности руководителя и подчиненных в процессе делегирования,
совершенствовать навыки делегирования.

Содержание тренинга:

1. Мотивация и стимулирование сотрудников.

- Современные концепции теории человеческих отношений.
Формирование такого организационного поведения, которое соответствовало бы наивысшей
результативности предприятия. Оценка и диагностика конкретных ожиданий и
желаний своих работников, связь с результативностью их труда. Методики, позволяющие выявлять структуру мотивов сотрудников. Факторы, побуждающие к действиям.
Внешняя и внутренняя мотивация. Влияние уровня притязаний на результативность трудовой
деятельности.

- Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду.
Внешняя и внутренняя мотивация. Поощрения и наказания работников. Простые приемы мотивации: поощрение, конструктивная критика, уточнение, управление развитием. Мотивация и ожидания людей. Ожидание справедливого вознаграждения как фактор мотивации.

- Методы управления мотивацией и повышения результативности.
Материальный метод. Целевой метод. Метод обогащения труда. Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность. Основные стили мотивации при групповом взаимодействии
(собрания, совещания).

- Разработка мотивационных схем.
Разработке схем мотивации на основе Юнгианской типологии личности с учетом психологических особенностей сотрудников.

2. Основы делегирования (передачи подчиненному задачи или деятельности из сферы деятельности руководителя).

- Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Определение собственного стиля руководства.

- Основные правила (техника делегирования)
Обязанности руководителя. Обязанности подчиненных.
Разграничение дел, которые можно делегировать, и которые делегировать нельзя.
- Критерии делегирования.

Ожидаемый результат:

повышение эффективности труда в результате применения на практике
полученных знаний, умений, повышение мотивации к трудовой деятельности
как самих участников тренинга, так и их подчиненных;
оптимизация процесса руководства в результате грамотного делегирования полномочий.

Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)


1687
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :