Реклама на станциях Волгоградского «Метротрама»
Среднее количество г.пассажиропотока в день через станции составляет около 100 тыс. человек. Среднее время визуального контакта человека с рекламным носителем составляет 1 минуту.
Волгоградский метротрам - наиболее популярный городской общественный транспорт, поскольку его маршрут проходит через несколько районов города и непосредственно связывает центр и периферию Волгограда. Предпочтение ему отдают люди разного уровня жизни. А в последнее время, в связи с участившимися пробками в центральной части города, к числу пользующихся скоростными трамваями добавились и люди со средним достатком.
Станции - Пионерская, Комсомольская и Площадь Ленина – находящиеся под землей, являются самыми проходимыми на протяжении всего маршрута. Размещение рекламы одновременно на трёх станциях позволяет затронуть аудиторию минимум в 100 тысяч человек в день. Специфика рекламы в метротраме состоит в том, что пассажиры вынуждены смотреть на то, что им показывают. Замкнутое пространство вестибюлей и эскалаторов не оставляет человеку выбора, кроме как смотреть по сторонам на красочные рекламные плакаты.
Реклама в метротраме - эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса.
Наружная реклама в "Метротраме" г. Волгоград. РА "Красава Про."
09.07.2007
Уважаемые дамы и господа! Рекламное агентство Волгограда «Красава Про.», одна из ведущих компаний на волгоградском рынке рекламных услуг полного цикла. Предлагаем Вам принять участие в одном из уникальных проектов размещения рекламы на объектах принадлежащих МУП «Метроэлектотранс»