В этом году компания АОО «BTL STUDY» разработала специальные Курсы Повышения Квалификации по технологии Flash-Point. Это инновационная система обучения и развития, которая заставляет посмотреть на маркетинг на предприятии по новому. На пять дней полностью выдернуть маркетологов и их руководителей из привычного контекста и поставить перед необходимостью непрерывно производить новые идеи.
Как направить креатив в нужное русло и не разменяться по мелочам. Компания АОО «BTL STUDY» раскрывает алгоритм разработки оптимальных маркетинговых решений, который дает реальный результат с момента ее первого применения. Работает. Проверили.
Материал для обучения был скомбинирован на основе лучших работ 2005-2006 гг. Программа курсов интересна еще и авторами-ведущими:
Сухенко Алексей – консультант по маркетинговым стратегиям, брендингу и интегрированным коммуникациям. Глава российского представительства консалтинговой компании Джека Траута –Trout & Parners. В 2006 году занял 3-место в рейтинге журнала «Секрет фирмы» среди ведущих экспертов по маркетингу России.
Ширяев Вадим – Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Член совета Российской Гильдии Маркетологов, руководитель блока «Консалтинг».
Гирин Максим – Ведущий эксперт AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН», Член Совета Гильдии Маркетологов.
Бондаренко Наталья – эксперт компании АОО «BTL STUDY», начала работать в сфере BTL с компании Coca-Cola в1993 года. На сегодняшний день- Бизнес-консультант по BTL- проектам.
Юний Давыдов - Глава одного из ведущих российских агентств в области BTL – коммуникаций“R&I Group” основанного в 1997 г. В рекламной среде считается пионером направления «провокационного маркетинга».
Зарегистрироваться для участия можно по телефону +7 (495) 649 1 649 (многоканальный) или по адресу svs@btlstudy.ru
АОО BTL`STUDY – www.btlstudy.ru
Курсы Повышения Квалификации по технологии Flash-Point
07.06.2007
Ежегодно лучшие специалисты-практики АОО «BTL STUDY» вводит новый формат обучения для семинаров и тренингов в области маркетинга.