Управление маркетингом. Германия.

17.04.2007

20 - 26 мая 2007г. Москва - Франкфурт - Москва. Поездка адресована руководителям компаний, руководителям служб маркетинга (начальникам отдела маркетинга, директорам по маркетингу), коммерческим директорам, ведущим специалистам – маркетологам.

В программу поездки включены

Семинар «Маркетинг: ключевой бизнес-процесс» (До начала поездки в адрес ее участников высылаются проекты регламентов бизнес-процесса, которые будут обсуждаться в рамках практических занятий)

Деловые визиты

Работа на форуме и выставке

Культурно - экскурсионная программа

Участники посетят сделовыми визитами*

Deutschland Telecom ( www.telecom.de)

Harley Davidson ( www.harleyfactory.de )

Немецкую Ассоциацию маркетинга ( DMV) ( www.marketingverband.de)

!!! Задайте свой вопрос представителям этих компаний заранее, и они подготовят темы рабочих встреч в соответствии с Вашими пожеланиями !!!

Примут участие в работе Международного форум а по маркетингу и коммуникациям и Выставке POS-маркетинга (реклама в местах продаж), Франкфурт

Культурная программа включает экскурсию по Франкфурту ( Кафедральный собор, церковь Паульскирхе, Старая Опера, площадь Ремерплатц, Заксенхаузен и др.).
Программа поездки

1-й день, 20 мая

11.10 - Вылет из Москвы рейсом СУ-105 из аэропорта Шереметьево-2

12.35 - (время местное): Прилет в аэропорт Франкфурта в (Время в пути 3 часа 25 мин)

Трансфер Аэропорт-Отель Holiday Inn City South Conference 4*

Регистрация в отеле, расселение. Рабочая встреча с организаторами, обсуждение графика работы, планирование деловых встреч, регистрация индивидуальных пожеланий, знакомство участников

Обзорная эскурсия по Франкфурту

19.00 – 21.30 Торжественный ужин в ресторане.

2-й день, 21 мая

06.30 - 09.00: Завтрак

09.30 - 14.00: Проведение семинара в конференц- зале отеля с одной кофе - паузой

14.00 - 14.30: Обед в ресторане отеля

14.30 - 19.00: Деловой визит на Deutchland Telecom : встреча со специалистами компании, круглый стол, ответы на вопросы, ознакомительная экскурсия по предприятию

19.00 - Возвращение в отель, свободное время

3-й день, 22 мая

06.30 - 09.00: Завтрак

09.30 – 14.00: Проведение семинара в конференц- зале отеля с одной кофе- паузой

14.00 - 14.30: Обед в ресторане отеля

14.30 – 19.00: Деловой визит в Harley Davidson, встреча со специалистами компании, круглый стол, ответы на вопросы

19.00 - Возвращение в отель, свободное время

4-й день , 23 мая

06.30-09.00 - Завтрак

Трансфер на Frankfurt Messe

Работа на Marketing Services - 2007. с переводчиком

Обед в ресторане на территории выставки

Трансфер в отель, свободное время

5-й день, 24 мая

06.30 - 09.30: Завтрак

09.30– 13.30: Деловой визит во Франкфуртское отделение Немецкой Ассоциации маркетинга ( DMV )

13.30 - 14.00: Обед в ресторане отеля

14.30 - Свободное время

6-й день, 25 мая

06.30-09.00: Завтрак

09.30–14.30: Окончание семинара в конференц-зале отеляс одной кофе – паузой. Подведение итогов поездки, круглый стол, вручение сертификатов.

14.00 - 14.30: Обед в ресторане отеля

14.30 – 19.00: Свободное время

19.00 - Торжественный ужин в ресторане, посвященный окончанию поездки

7-й день, 26 мая

06.30-09.30- завтрак, выезд из отеля

14.05 - Вылет из Франкфурта рейсом SU 106. Прибытие в Шереметьево-2 в 19.20


ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

Бизнес – процесс маркетинг и конкурентоспособность компании
Комплекс маркетинга и эволюция его концепций. Концепции трехмерного и «радикального» маркетинга. Прозрачный интерактивный маркетинг
Жизненный цикл конкурентных позиций компании
Энгейджемент как технология вовлечения сотрудников в реализацию рыночной стратегии компании
Основные этапы реализации стратегии и сбалансированная система показателей.
Внешняя вреда маркетинга
Внешняя среда маркетинга: внешние и внутренние источники информации о рынке.
Внешняя среда маркетинга и типы маркетинговых исследований, цели и порядок их проведения.
Сравнение количественных и качественных методов получения информации, оценка эффективности
Специфика изучения конъюнктуры на рынках B 2 C , B 2 B и услуг.
Маркетинг критических ситуаций.
Структуры конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана.
Внутренний маркетинг и реинжиниринг бизнес-процессов

Цели и задачи внутреннего маркетинга.
Внедрение внутренних стандартов и регламентов взаимодействия подразделений.
Опыт внедрения СтП по маркетингу и сбыту.
Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала
Бонус для участников

Консультационная поддержка по электронной почте ведущего семинара в течение месяца по окончании поездки
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВКЕ:



Marketing Services представляет собой международный форум по маркетингу и коммуникациям, на котором представлены последние маркетинговые тенденции. Эта выставка является своего рода индикатором для данного сектора. На этой выставке можно получить самую свежую информацию и узнать новые приемы маркетинга, которые помогут существенно увеличить стоимость вашей продукции.

Основные тематические разделы:

Дизайн витрин и наружная реклама;
Коммуникации;
Маркетинг;
Мультимедиа;
Презентационные технологии;
Реклама;
Рекламные продажи;
Торговые выставки
Стоимость участия в поездке 2980 евро

В стоимость входят:

Все налоги
Оформление визы, консульский сбор, страховка
Сопровождение группы российским специалистом по теме поездки и представителем компании – организатора (РШУ)
Посещение семинара, учебные материалы
Трансферы и транспортное обслуживание по программе
Размещение в двухместных номерах
Питание по программе
Сопровождение всей программы гидом - переводчиком
Деловые встречи по программе в сопровождении квалифицированных переводчиков
Посещение и работа на выставке
Экскурсии по программе
Выдача сертификата участия в деловой поездки
Дополнительно оплачиваются:

Авиаперелет
Проживание в одноместном номере (490 евро)
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно через сайт

www . uprav . ru или по телефону: +7(495) 980-5728

Ведет семинар и сопровождает группу


Кеворков Владимир Владимирович

Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра.
В настоящее время специализируется на разработке регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard).

Вот уже 25 лет занимается практическим маркетингом и рекламой.
С 1980 по 1993 создавал и руководил службой изучения конъюнктуры рынка и рекламы, а с 1990 года отдела маркетинга конверсионного подмосковного предприятия.
Базовое образование - инженер
В 1983-1984 годах окончил ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: Оперативный работник рекламы»).
В 1988-1989 прошел переподготовку по специальности маркетинг на спец.факультете при МИНХ им Г.С. Плеханова
Сертификат по маркетингу – Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna, 1990
Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2002

Работал коммерческим директором ЗАО «Гамма», АО «Союзреклама», Начальником управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, ведущим консультантом по маркетингу компаний «РОЭЛ-консалтинг» (1996-2001 г.г.), ЗАО «Стандарт Телефон Электрика» (г. Москва, бизнес-партнер компании Alcatel, 1996-2004 г.г.) и компании P&P –Bridge Limited (г. Веллингтон, Новая Зеландия, 2000 по н/в.).
С 1991 года занимается консультационной деятельностью, с 1996 года проводит авторские учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и реклам.

Автор самого популярного учебно-методического пособия:
«Политика и практика маркетинга» (1998).
Руководитель авторского коллектива и автор книг: «Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», 1991 г. «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001). «Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению» (2002). «Слоган» (1996, 2002). «Маркетинг: регламент бизнес-процесса» (2003).
Планируются к изданию в 2005 году: "Практикум маркетинга" («Кнорус»)
"Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (Библиотечка "Российской газеты").
Автор многочисленных статей, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в российских компаниях в сети Интернет и в журналах: «Маркетинговые исследования», «Управление продажами», «Босс», «Практический маркетинг», «Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и паблик рилейшнз», «Текстильная промышленность» - все Москва, «Рекламодатель» - Нижний Новгород,
«Маркетинг», Алматы.

Участие в консультационных проектах:
Разработка концепции взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями ТД и структуры полей единой базы данных (ТД Научно-Информационного центра «Микродин», г. Москва, 1991-1992 г.г.).
Реформирование структуры коммерческой службы предприятия и создание ТД (статус - коммерческий директор предприятия «Гамма», производство художественных красок, г. Москва, 1993-1994 г.г.).
Реформирование организационной структуры коммерческой службы предприятия (пос. Подрезково, «Сходня-плитпром», Моск. обл., 1996 г.).
Разработка концепции создания «Единой маркетинговой среды стройкомплекса России» (статус- руководитель управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» Минстроя РФ, 1996 г.-1997г.г.).
Разработка концепции реформирования организационной структуры управления предприятием, создание Торгового дома («Заволжский завод гусеничных тягачей», Нижегородская обл.,1997-1998 г.г.).
Разработка и внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту (ОАО «Хрустальный завод», г. Гусь-Хрустальный, Владимирской обл, 1998-1999 г.г.).
Разработка концепции стандарта предприятия по маркетингу и сбыту (ОАО «Пигмент», производство красок и лаков, г. Санкт-Петербург, 1999-2000 г.г.).
Разработка концепции взаимодействия ЛПУ с другими участниками рынка оказания платных медицинских услуг и пациентами («Медицинский центр» Управления делами при Президенте РФ, «Реабилитационный центр», пос. Санатория им Герцена, Мос. обл. с 2000 года по настоящее время).
Разработка концепции совершенствования работы подразделений маркетинга и сбыта, в рамках внедрения SAP R3 (ОАО «Мечел», г. Челябинск, 2001-2002 гг.).
Разработка многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж (2001), имеющих уже более сотни внедрений («Поком», г. Владимир, торговая фирма «СБС», г. Краснодар и других).
Разработка концепции и реализация проекта продвижения услуг «Института Практического Востоковедения» (г. Москва, 2001-2002 г.г.).
Разработка регламента бизнес-процесса «Участие компании в выставках/презентациях ( ЗАО «НТМДТ», г. Зеленоград).
Разработка концепции и внедрение модуля CRM для ТД «Аркада-маркет» (производство и реализация стройматериалов, г. Москва, 2003 г.).
Разработка концепции взаимоотношений с Потребителями и между компаниями холдинга («Екатеринбург-2000», сферы деятельности сотовая связь, оптовая торговля пивом и хладокомбинат, г. Екатеринбург, 2002 г.)
Разработка концепции внедрения системы показателей BSC (Balancescorecard) и CRM, регламентов взаимодействия сотрудников разных подразделений торговой компании в ее реализации (сеть магазинов «КредитКерамика», продажа керамической плитки, кухонь, паркета и ламинита из Италии, г. Москва, 2003-2004 гг.).
Перепроектирование бизнес-процессов и разработка внутренних регламентов/ стандартов взаимодействия в рамках внедрения концепции CRM на предприятии (консультационный проект, ООО «ЧТПЗ», г. Челябинск, с марта 2004 года по настоящее время).


Регистрация

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно через сайт или по телефону:

по телефону +7 (495) 980-5728.
через сайт, заполните форму ниже и наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами.

1
3455
RSHU
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Геннадий Чесноков
www.WebAuditor.eu » Best Web Branding Marketing » Best Online Advertising
www.WebAuditor.eu » Best Web Marketing Consulting » Best Online Advertising
www.WebAuditor.eu » Best Web Branding Marketing »Beste On-line Werbung Expert
www.WebAuditor.eu » Best Web Shops Marketing » Best Online Advertising Consulting
www.WebAuditor.eu » Top On-line Advertising Management
www.WebAuditor.eu » Best Online Advertising,top Online Branding Manager