Предлагаем рассмотреть возможность прямого контакта с интересующей Вас целевой аудиторией, с позиционированием имени компании и формировании положительного имиджа в сознании масс. Проект GLASS PARTY представляет максимально эффективные и широкие рекламные возможности и PR-решения, четко ориентированные на целевую аудиторию.
Рекламная кампания - в рамках поддержки и освещения данного проекта предусматривает размещение логотипа, рекламных модулей и упоминания Вашей компании на всех возможных рекламных носителях и во всех доступных рекламно-информационных форматах (в рамках действующего законодательства РФ). Также предусмотрена возможность распространения печатной и/или сувенирной продукции Вашей организации, проведение промо-акций (дегустация, раздача или розыгрыш образцов продукции) в ходе мероприятия.
Описание проекта:
GLASS PARTY – вечерний энергетический коктейль из ингредиентов: музыка non-stop, разбавленный драйвовыми конкурсами, юмором и жарким солнцем отпуска и каникул… Сдобренный порцией освежающих прогулок под парусом по реке Дон. Слоистый вечерний коктейль развлечений разбавит не слишком горячая встреча восходящего солнца после ночного киносеанса - под открытым небом.
Цели и задачи:
• продемонстрировать гостям вечеринки уникальные способы отдыха и развлечений без насилия и наркотиков;
• провести время достойно в кругу любимых людей в одном из живописных мест левого берега Дона.
Программа GP:
• музыка non-stop;
• выступление Hot humor hall;
• прогулка по реке Дон под парусом;
• drive-конкурсы с участием гостей
и другие развлечения.
В качестве ведущего планируется один из ведущих клубных промоутеров города Ростова-на-Дону.
Место и формат проведения:
г. Ростов-на-Дону, левый берег Дона (курортная зона)
Мероприятие open-air рассчитано на 1000 человек. Обстановка располагающая к общению ориентированная на сплоченность масс, объединенных неудержимым стремлением к развлечениям и культурному отдыху.
Вся территория будет условно разделена на несколько площадок – называемых ZONE.
Одна из них FREE ALCO – не допускаются лица, не достигшие совершеннолетия.
PROMO-ZONE* – предполагает размещение промо-стоек и ресепшн партнеров и спонсоров мероприятия.
DANCE-ZONE – танцпол, музыка в режиме non-stop
SHOW-ZONE – проведение конкурсов, викторин и прочих развлечений (каждая 30-я минута часа).
ALCO-ZONE – обслуживание гостей только согласно предъявления зеленых браслетов (подтверждающим факт совершеннолетия гостя).
Возможна дегустационная зона для производителей слабоалкогольных напитков и пива – действует принцип обслуживания ALCO-ZONE.
С полной презентационной версией проекта можно ознакомиться на сайте организатора
http://sf-ra.ru/html/projekt.htm
Или по телефонам (863)25-000-96; mob/+7-903-403-6674
Все права по реализации проекта принадлежат ООО «Сфера»
Предложение спонсорам "GP"
02.02.2007
Ваша компания ориентирована на поколение «NEXT», Вы представляете или продвигаете бренды ориентированные на целевую аудиторию от 17 лет и старше, тогда вечеринка GLASS PARTY – мероприятие для Вашего бизнеса!