21 января 2007 года состоится авторский тренинг Ольги Ломовицкой «Современное PRавописание»


Для участия в семинаре приглашаются специалисты отделов маркетинга, рекламы, PR, медиаменеджеров, пресс-секретари и те, кто работает со средствами массовой информации и общественным мнением.

По итогам тренинга участники эффективно составлять и размещать рекламные объявления и pr-сообщения, готовить интервью и максимально получать выгоды от их размещения, сформируют навыки раскрутки вялой и заглушки нежелательной информации, научаться составлять и размещать пресс-релизы.

Занятие проходит в максимально активной форме – проработка интервью в деловой игре, разбор и анализ конкретных ситуаций в работе со СМИ, групповые и парные практические упражнения на отработку умений и навыков написания эффективных сообщений, влияющих на общественное мнение.


Программа тренинга:
1. Информационное присутствие компании в СМИ.
• аудит PR в компании
• постановка целей
• составление пула журналистов и базовых СМИ

2. Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ
• виды сообщений
• базовые позиции подготовки любого сообщения
• структура сообщения
• барьеры восприятия и контроль реакции на обращения
Практикум на отработку ораторских элементов в pr-обращении

3. Рекламные статьи: за и против. Альтернативы рекламным материалам.
• Новости
• обзорные статьи,
• статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха,
технологии работы)
• интернет, ведение блога
Практикум на проведение и написание интервью.

4. Эффективный пресс-релиз (структура, информационный повод, заголовок, каналы распространения, мониторинг)
новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха,
технологии работы).
Практикум на составление пресс-релиза

5. Информационный повод для статьи
правила написания статьи в печатные и электронные СМИ
как раскрутить вялую информацию
как закрыть нежелательную информацию

6. Деловая переписка и влияние на общественное мнение. Как сопоставить бизнес репутацию с транслируемым имиджем.

Экспресс-консультирование участников семинар

Тренинг проводит основатель и генеральный директор Консалтингового агентства PRavilo, практикующий консультант по вопросам рекламы, связей с общественностью, брэндинга, стратегического маркетинга ряда крупных российских компаний, политконсультант премьер-министра Республики Киргизия и глав администраций ряда регионов РФ, автор публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному и маркетинговому рынку Ольга Ломовицкая.

Стоимость тренинга 5600 рублей. В стоимость входят кофе-брейки, обед и авторское пособие. По окончанию тренинга выдается сертификат.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться по телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534 или по e-mail info@pravilo.com


1886
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :