«Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций»


02 ноября (с 10.00 до 19.00 ч.) состоится тренинг по теме «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций». Методологической базой тренинга является уникальная разработка В.В. Пономаренко. Тренинг проводит автор методики В.В. Пономаренко.

Развитие коммуникативной компетентности.
Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций.


Тренинг проводит: Пономаренко Виктор Викторович.

Целевая аудитория:
Универсальная. Характер тренинга предполагает участие в нем представителей самых различных социальных групп.

Направленность тренинга:
Тренинг направлен на изучение основных закономерностей поведения людей, включенных в социальную группу (трудовой коллектив, семью и др.).
Исходя из этих объективных закономерностей, рассматриваются причины возникновения конфликтных ситуаций, логика их развития, динамика взаимоотношений партнеров в конфликте.
Участникам тренинга становится понятно, что такое кризис отношений и при каких условиях кризис перерастает в конфликт. Соответственно, формируется представление о том, как не допустить не только конфликта, но и самого кризиса.
В ходе тренинга усваивается комплекс правил, которые необходимо применять для анализа отношений между людьми: их состояния, признаков и причин кризиса, степени вовлеченности в конфликт и др., а также базовая тактика разрешения конфликтных ситуаций.
Методология тренинга (и, собственно, данного подхода к профилактике и разрешению конфликтов) разработана В.В. Пономаренко на основе современных достижений теории и практики управления поведением.

Содержание тренинга:
1. Изучение объективных закономерностей поведения человека в группе: от вхождения в группу до разрыва отношений с партнерами.
2. Формирование представления о конфликте, как ошибке поведения в кризисной ситуации.
3. Усвоение техники анализа конфликта (причины, стадия, мотивы поведения партнеров) и тактики разрешения конфликтной ситуации с выходом на более высокий качественный уровень отношений («оздоровление группы»).
4. Закрепление полученных знаний на моделях, созданных на основе реальных конфликтов.

По завершении тренинга участники смогут:
- Рационально оценивать природу своих отношений в любой социальной группе. Понимать, почему партнеры по социальному взаимодействию дорожат этими отношениями, что следует делать, чтобы повысить свою ценность для группы, и при каких условиях качество отношений может ухудшиться.
- Управлять своим поведением и поведением партнеров так, чтобы не допустить вхождения отношений в кризисную фазу. Если же кризис все-таки наступил (анализ запоздал), то уметь исправить ситуацию, препятствуя развитию конфликта и последующему разрыву отношений.
- Избавиться от ложных стереотипов, таких, например, как неизбежность конфликтов между представителями различных социальных групп, организаций, между начальниками и подчиненными, мужчинами и женщинами, родителями и детьми и т.д. Научиться руководствоваться в жизни объективными правилами, ведущими к успеху.


4881
vadim
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :