Эти изделия стали надежными хранителями адресов, телефонов, запланированных встреч, совещаний и другой нужной информации.
Как правило, текущие дела мы записываем в ежедневник, планы на следующую неделю – в планинг. Визитки партнеров – бережно храним в визитницах. Фотографии с праздника или презентации – в корпоративном фотоальбоме. Компакт-диски – в специальном футляре-накопителе... В итоге мы одновременно пользуемся не одним изделием для планирования, а несколькими - и все они могут и должны быть выполнены в едином стиле. Это подчеркнет имидж и корпоративную культуру Вашей фирмы. К тому же, это очень красиво! Работать среди таких вещей становится приятнее, ведь вся информация в полном порядке и всегда под рукой!
Комплекс изделий для планирования ТМ «Адъютант®»
24.10.2006
Большинство деловых людей в своей работе используют ежедневники, планинги, записные книжки. Без них современный менеджер никак не обойдется...