Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники маркетинговых, рекламных и pr отделов, собственники и генеральные директора компаний.
Участники тренинга освоят жанровую палитру корпоративных изданий, научатся верстать и разрабатывать дизайн корпоративных изданий, смогут самостоятельно формировать корпоративную философию и имидж компании, а так же выстраивать реализацию концепции корпоративных СМИ.
Программа тренинга включает интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений, разработка каждым участником концепции внутрикорпоративных СМИ, мастер-класс ведущего специалиста по корпоративной периодике.
Основные темы тренинга:
• Основные тенденции развития сектора корпоративных СМИ за рубежом и в России;
• Корпоративные СМИ как часть «фирменного PR» и инструмент для решения коммуникативных задач компании;
• Технология формирования архитектуры корпоративного издания;
• Жанровая палитра корпоративных изданий. Приоритетные жанры современной газетной периодики.
• Разработка рубрикатора, содержания, «ударных» материалов;
• Проблемы общественной редакции. Как работать с внештатными авторами. Редактирование материалов.
• Современные тенденции в газетном дизайне;
Курс ведет тренер "Центра Инновационных образовательных технологий" Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, исполнительный директор "Издательской команды Афинского", организатор Международного фестиваля тренинговых программ и эффективных технологий в области Public Relations "НенаPRяжное образование", специалист по корпоративной периодике Макс Петерленко.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 6 октября 2006 г.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться info@pravilo.com или телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534
Внутрикорпоративные СМИ
02.10.2006
7 октября в Москве Консалтинговое агентство PRavilo организует однодневный тренинг-практикум «Внутрикорпоративные СМИ».