Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники маркетинговых и pr отделов, специалисты отделов медиапланирования и пресс-центров. За две недели курса вы узнаете особенности современного продвижения средствами PR, этапы медиапланирования, познакомить с правилами эффективного позиционировании, а так же сформируете навыки управления корпоративным имиджем и внутрикорпоративными СМИ и культурой.
Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной и pr-кампании, приемы управления информацией, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования.
Курс ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности. Курс основан на современных технологиях преподавания.
Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. В ходе практикума будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своих проектов.
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
o Стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации;
o Организация и управление эффективной рекламной и PR-кампанией
o Стратегическое управление в работе со СМИ;
o Стилистика и литературное редактирование текста: современное PRавописание
o Корпоративные СМИ и культура;
o Брендинг и креативные стратегии;
o Репутационный менеджмент и позиционирование;
o Прикладная социология и аналитика.
Занятия будут проходить с понедельника по субботу с 10.00. до 19.00. с перерывом на обед.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к Ольге
Ломовицкой olga@pravilo.com или телефонам в Москве (495) 729-6319, 798-7534
Консалтинговое агентство PRavilo совместно с ИПКгосслужбы РАГС проведет курс-практикум для региональных специалистов.
25.09.2006
С 16 октября по 28 октября 2006 года в Москве на базе ИПКгосслужбы РАГС пройдет курс-практикум по теме "Современное позиционирование и pr-продвижение"