Р.Р. технологии идеально подходят для товаров, которые уже давно присутствуют на рынке или тех которые, как предполагается, будут присутствовать еще длительное время и распространяются более чем в одном городе.
Продукт грамотно интегрированный в кино или телепроект, неразрывно связан с имиджем героя, который пытаются перенять многие зрители, это очень важно для брендинга. РР оказывает реальное, ситуативное использование продукта (своеобразная инструкция по применению). Продут можно интегрировать: в телесериал; рассчитанный на широкий прокат, кинопроект. Сериал является отражением реальной жизни, поэтому практически любой продукт или услуга может эффективно продвигаться с помощью технологий product placement. Что касается кинопроектов, то по качеству рекламного контакта этому виду рекламы нет равных. Хорошее настроение, приятная обстановка, полумрак, удобное кресло. Человек покупает билет и готов посветить себя на 2 часа просмотру выбранного им кинофильма.
В этот момент Ваша целевая аудитория наиболее склонна и доброжелательна к рекламному продукту. Качество рекламного контакта несоизмеримо выше по сравнению скажем с телевизионной.
По данным крупнейшего в Европе агентства в области кинорекламы Pearl & Dean, запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50-60% и больше. К примеру, для рекламной кампании духов Chanel №5 этот показатель составил 66%. Для финансовых услуг банка Barclays – порядка 69%, а для мультемедийных услуг сотовой сети Orange – впечатляющие 86%.
Что такое РР?
22.09.2006
Эффективность Р.Р. технологий заключается в ненавязчивом информировании целевой аудитории о продукте, зритель смотрит кино, настроен позитивно, не может избежать рекламного воздействия в отличии от обычного ролика на ТВ