С 11 сентября по 21 октября 2006 года в Москве пройдет третий курс Школы современного позиционирования. Он рассчитан на 116 академических часов, основан на программе, разработанной Консалтинговым агентством PRavilo, и соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы.
Основные темы курса:
«Стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации»;
«Планирование и управление PR-кампании»;
«Стратегическое управление в работе со СМИ»;
«Корпоративные СМИ и культура»;
«Брендинг и креативные стратегии»;
«Репутационный менеджмент и позиционирование»;
«Прикладная социология и аналитика».
В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов и др.
По окончании курса слушатели получают свидетельство о повышении квалификации по курсу PR.
В работе Школы современного позиционирования примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR–подразделений крупных российских корпораций.
Стоимость участия одного слушателя составляет 20 000 рублей включая НДС, при подаче заявки до 1 сентября 2006года; при подаче заявки после 1 сентября 2006 года стоимость обучения составит 25 000 рублей включая НДС.
В стоимость участия входит обучение в соответствии с программой; методические материалы; а также кофе-брейки и клубные карты PRavil`ного Клуба pr-специалистов.
Подробнее по телефонам в Москве 9495)729-6319, 798-7534 или на сайте www.pravilo.com
С 11 сентября по 21 октября 2006 года в Москве пройдет третий курс Школы современного позиционирования
18.08.2006
Курс рассчитан на 116 академических часов, основан на программе, разработанной Консалтинговым агентством PRavilo, и соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы