Маркетинговые исследования в Саратове, Саратовской области и Поволжье


предложения по проводимым исследованиям

Ромир Саратов предлагает своим Клиентам серьезный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества. Приоритетные области специализации нашей компании — это маркетинговые исследования, исследования общества и СМИ.

Основные направления деятельности

Маркетинговые исследования:

• Изучение предпочтений и поведения потребителей товаров и услуг; осведомлённость о марках, степень удовлетворённости и лояльности к марке, частота и объём покупки; сементация рынка.

• Исследование продукта: тестирование концепции, названия, упаковки; позиционирование марки, исследование марок конкурентов.

• Изучение эффективности рекламной кампании, тестирование рекламной концепции и материалов.

Общественно-политические исследования:

• Общественное мнение о социально-политической ситуации в стране, области, городе

• Исследование различных социальных групп, стиля и качества жизни

• Электоральное поведение

• Проблемы экономики и развития бизнес-сообщества

• Внешнеполитические проблемы и межнациональные проблемы.


3670
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :