Ромир Саратов предлагает своим Клиентам серьезный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества. Приоритетные области специализации нашей компании — это маркетинговые исследования, исследования общества и СМИ.
Основные направления деятельности
Маркетинговые исследования:
• Изучение предпочтений и поведения потребителей товаров и услуг; осведомлённость о марках, степень удовлетворённости и лояльности к марке, частота и объём покупки; сементация рынка.
• Исследование продукта: тестирование концепции, названия, упаковки; позиционирование марки, исследование марок конкурентов.
• Изучение эффективности рекламной кампании, тестирование рекламной концепции и материалов.
Общественно-политические исследования:
• Общественное мнение о социально-политической ситуации в стране, области, городе
• Исследование различных социальных групп, стиля и качества жизни
• Электоральное поведение
• Проблемы экономики и развития бизнес-сообщества
• Внешнеполитические проблемы и межнациональные проблемы.
Маркетинговые исследования в Саратове, Саратовской области и Поволжье
24.07.2006
предложения по проводимым исследованиям