Максимизация прибыли торговых предприятий - Семинар-практикум

02.05.2006

Как увеличить среднюю наценку? Как контролировать и снижать затраты? Где искать резервы для развития бизнеса?

Цель семинара-практикума: на реальных примерах отработать приемы эффективного управления прибылью торговой Компании.

Деловые игры и примеры из сегодняшней жизни торговых компаний помогут каждому участнику найти приемлемый для себя путь решения ключевых вопросов торгового бизнеса.

На кого рассчитан данный курс: директор и руководитель отдела закупки.

Основные модули курса:

Как и почему снижается прибыль в торговой компании
• Конкуренция – ключевой фактор повышения эффективности бизнеса
• Структура расходов торговой компании. Анализ объектов логистической системы
• Логистический сервис торговой компании
Управление затратами на обработку товарного потока
• Управление расходами. Сколько стоит логистический сервис
• Склад - «центр затрат» или элемент создающий прибавочную стоимость
• Объем продаж и доля рынка. Оптимизация затрат на обслуживание клиентов
Механизмы увеличения средней наценки в торговле
• Поставщик – Компания – Клиент. Где скрыт доход.
• Сколько стоит маркетинг в торговой компании
• Формирование ассортимента и механизмы управления средней наценкой
Управление доходностью и оборачиваемостью капитала
• Доход и доходность торговой компании
• Эффективное использование капитала компании
• Инвестирование в расходы пути повышение прибыли

Стоимость: 9850 руб. без НДС
Длительность семинара: 2 дня, с 15:00 до 19:30
Количество участников: до 10 человек.
Место проведения: С-Пб, Уткин пр-т, 11-А.
Координатор проекта: Соколова Галина
Скидки: Оплата за 14 дней до начала семинара - 5%


2402
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :