Мы размещаем Indoor-рекламу в магазинах, HoReCa, салонах красоты , фитнес-клубах, аптеках, медицинских учреждениях, ВУЗах, кинотеатрах, боулингах, в Аэропорту Кольцово, на ж/д вокзале.
Преимущества indoor рекламы:
* широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты)возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.).
* своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
* положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
* возможность проведения локальных, краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)
* высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
* информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете
Indoor-реклама - Урал, Сибирь, Поволжье
18.09.2008
"Агентство Авторской рекламы" размещает все виды Indoor-рекламы в торговых сетях города в Уральском, Сибирском, Поволжском регионах, Краснодарском крае, ресублике Татарстан, Ленинградской области и Москве.
Комментарии
0
Хочу выразить свое мнение на счет этой компании.....не проффесиональные сотрудники компании сорвали рекламную акции, за что собственно и расплачивалась перед начальством!
Ответить

Были бы интересны подробности, подкрепляющие подобные обвинения...