Sales Promotion:
1. Дегустация.
Позволяет потенциальному покупателю попробовать продукт, работает на повышение степени узнаваемость бренда и принятия решения в пользу покупки товара;
2. Подарки за покупку.
Мотивирует принятие решения в пользу приобретения товара, стимулирует активный спрос, повышает конкурентоспособность товара;
3. Консультирование.
Информирует о достоинствах товара, побуждает к покупке посредством межличностного общения;
4. Сэмплинг.
Предлагает пробные образцы, дает возможность бесплатно ознакомиться с продуктом, попробовать его в действии;
5. Распространение.
Распространение рекламной продукции и образцов в местах нахождения потенциальных покупателей (на улице, в автомобили, около метро, в ТЦ);
6. Direct mail.
Доставляет письма, приглашения - информацию о товарах и услугах целевых потребителей.
Trade Promotion
1.Мерчандайзинг.
Комплексное продвижение товаров в торговом зале – включает улучшение качества выкладки товаров, обеспечение лучших мест на торговых полках, контроль состояния выкладки товаров, обеспечение своевременных заказов необходимого количества и ассортимента продукции, соответствие ценников товарам и другие мероприятия, направленные на повышение продаж на торговых точках.
2. Аудит торговых точек.
Проверка торговых точек на наличие необходимого количества и ассортимента товаров, товарного запаса, наличия и размещения P.O.S.-материалов, соблюдения стандартов дистрибуции и организации выкладки. Аудит торговых точек также позволяет провести анализ ценовой политики и сравнить положение товаров конкурентов с расположением собственной продукции.
3.Программу «Тайный покупатель».
Одна из лучших методик проверки качества обслуживания и сервиса в торговых сетях, повышения качества работы персонала торговых точек, мотивации и достижения лояльности продавцов.
Event-marketing
1. Special event.
Специальное мероприятие: презентация, фуршет, банкет, фестиваль, концерт, конференция, выставка, семинар, корпоративный праздник, направленное на привлечение внимания максимального числа сотрудников или клиентов с целью повышения имиджа компании.
2. Team-Building.
Проведение корпоративных тренингов, направленных на формирование сплоченной команды сотрудников в условиях российского менталитета и образа жизни. Квалифицированные тренеры нашей компании предложат Вам оптимальные программы Team-Building и проведут их в интересной и увлекательной форме.
Услуги в области повышения продаж, узнаваемости бренда и многое другое
05.10.2008
Рекламное агентство «Emerald advertising», это динамично развивающаяся компания, которая специализируется на оказании и предоставлении полного комплекса услуг в области BTL.