Маркетинговое агентство BGS research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. В своей деятельности агентство BGS research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами.
Агентство оказывает следующие услуги:
• Количественные исследования:
- телефонные опросы
- уличные опросы
- поквартирные опросы
- опросы в местах продаж
• Качественные исследования:
- фокус-группы
- глубинные интервью
• экспертные опросы
• корпоративные опросы
• холл-тесты
• home-tests
• «mystery shopping»
• ритейл-аудит
География деятельности BGS research распространяется на территорию всей Российской Федерации - агентство имеет собственных представителей и полевые структуры во всех субъектах РФ.
В банке данных персонала исследовательского отдела находится около 700 соискателей, около 200 время от времени задействованных в работе и 50 активно работающих интервьюеров, группа контроля, 5 супервайзеров, 2 аналитика. Это дает возможность оперативно и качественно формировать штат и проводить широкомасштабные проекты.
Маркетинговое агентство BGS research имеет ряд собственных исследований, в том числе:
- Маркетинговое исследование рынка пива (статья, основанная на результатах этого исследования, была опубликована в журнале"Russian Food & Drinks Market Magazine" (июнь 2005).
- Маркетинговое исследование рынка замороженных блинчиков в Екатеринбурге (публикация статьи по результатам этого исследования в журнале "Russian Food & Drinks Market Magazine" (Cанкт-Петербург)).
- Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в методологической литературе.
- Маркетинговое исследование эффективности рекламы, рекламных носителей.
- Маркетинговое исследование рынка эскорт-услуг.
- Маркетинговое исследование "Портрет потребителя рыночного комплекса".
- Маркетинговое исследование рынка фиксированной связи.
- Маркетинговое исследование рынка обуви.
- Социально-политические исследования в рамках предвыборных кампаний:
- кандидата в Президенты Украины,
- кандидата в Президенты Башкирии,
- кандидата в губернаторы Рязанской области,
- претендента на должность главы Администрации МО г.Нефтеюганск,
- кандидата в депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.
Нашими клиентами являются такие исследовательские компании как SYNOVATE, ROMIR, TOP of MIND , Бизнес-Интелл, Most Marketing, АЦ Бизнес и Маркетинг, ТОЙ-ОПИНИОН, DNA research, Vector Market Research, ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ и др.
Специалистами маркетингового агентства BGS research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, косметика, одежда, напитки и продукты питания, алкоголь и табачные изделия, сотовая связь, игорный бизнес, профессиональные услуги и др.
МА «BGS research» г. Екатеринбург, ул.Фурманова, д.60, оф.20 тел. (343) 213 12 93, 8-922-606-73-98, e-mail: bgsresearch@mail.ru, gorlova@bgsresearch.ru
Все виды маркетинговых исследований от МА "BGS research"
05.11.2008
Маркетинговое агентство BGS research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории всей России.