Электроника в помощь маркетологу

09.12.2008

Мы предлагаем Вам провести небольшой тест: как может помочь решить проблемы сбора необходимой информации. Новое изделие - Электронный опросник eVote.

Не секрет, что для маркетологов опрос респондентов – это лучший способ получения интересующих сведений. Проблема сбора информации, как правило, заключается в том, что необходимо привлекать дополнительный персонал для проведения акций, и часто случается, что человеку психологически трудно в лицо ответить на некоторые личные или негативные вопросы. Обработка информации с листового материала также требует дополнительного времени и усилия.

Мы предлагаем Вам Электронный опросник eVote.

Система электронного голосования eVote представляет собой планшет формата А4, питается от батарейки, со встроенной энергонезависимой памятью на 16 000 нажатий. Передача собранной информации в компьютер производится через USB интерфейс. Прилагается удобное ПО для обработки и анализа результатов опроса.

От Вас требуется только продумать, какой вопрос наиболее для Вас злободневный, примерно какие ответы на него могут прозвучать, распечатать их на листе А4, вставить лист в планшет и повесить eVote на самом проходном месте – Вы увидите, посетители непременно заинтересуются новинкой и будут активно отвеечать на вопросы.

ВНИМАНИЕ!!!!! Стоимость планшета eVote ВСЕГО 1300 РУБЛЕЙ!!!

Мы готовы изготовить такие планшеты под Ваш дизайн и Ваши запросы!

ООО "Телесистемы"
Москва, Зеленоград, тел. (495) 638-88-00
www.telesys.ru


1
1466
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 188.*.*.221 ) 14.05.2011 13:05
Статья интересная но мне кажется, что она заслуживает масштабного обсуждения. Хочу разместить ее в своем блоге: http://artem-yola.livejournal.com/ посвященного практическому маркетингу и рекламе. Обсудим ее там с коллегами. Кто захочет может присоединиться.