Уникальные возможности таких рекламоносителей, как туманный экран, интерактивный пол, интерактивная барная стойка, усиливают чувственное восприятие рекламного сообщения и гарантируют успех и внимание потребителей.
Туманный экран – первый в мире экран для проекции изображения, сквозь который можно беспрепятственно пройти. Представьте, что вход в переговорную зону выставочного стенда – это воздушный поток, на котором демонстрируются видеоролики или рекламные заставки. Парящее в воздухе изображение, сквозь которое проходят посетители стенда, дает ощущение виртуальной реальности и создает неповторимую атмосферу.
Интерактивный пол – напольная графика, которая мгновенно реагирует на движение человека. Это прекрасный инструмент для продвижения товаров и услуг, так как в форме игры мотивирует посетителя открывать рекламное сообщение, скрытое под различными визуальными эффектами.
Интерактивная барная стойка – новинка в сфере оборудования для клубов, баров и ресторанов. Стоит поставить на стойку бокал, как он сразу подсвечивается снизу ярким лучом, погружаясь в мир волшебных спецэффектов. Несколько бокалов создают на поверхности яркую иллюминацию: они не только подсвечиваются, но и соединяются световыми потоками между собой, реагируют на движение.
Полное описание эксклюзивных продуктов компании «Визуальные технологии» для рекламных акций и корпоративных мероприятий, цены на аренду и продажу на сайте www.visutech.ru.
Инновационные технологии для PR-мероприятий
25.02.2009
Цель любой промоакции или презентации – привлечение внимания аудитории.
Качественно новый уровень рекламного воздействия, основанный на интерактивном взаимодействии потребителя с сообщением, имеют инновационные рекламные технологи.