Туманность рынка печатных СМИ – это ключевая проблема рынка, которая затрудняет возможность сориентироваться рекламодателям и инвесторам. Из-за этого не редко бюджеты распределяются в пользу электронных СМИ. Компания “Adinpress” предлагает региональным издательским домам совместными усилиями решать эту проблему. Данные мониторинга являются важным инструментом для привлечения инвесторов и рекламодателей, т.к. показывают общую картину структуры рынка и позицию каждого издания по рекламной привлекательности как в целом, так и в пределах определенной категории.
Кроме того, руководство практически каждой коммерческой структуры стремиться обладать максимальной информацией о своем рынке: знать конкурентов, потенциальных клиентов, тенденции рынка, распределение его объемов и пр. Все это необходимо для того, чтобы не ошибиться в выборе стратегических целей и постановке тактических задач. В кризис на рынке происходит перетасовка позиций и перераспределение рекламных бюджетов. И именно сейчас важно начать отслеживать ситуацию, чтобы суметь вовремя принять правильные решения.
Подробное описание сотрудничества смотрите на сайте http://adinpress.com/franch.php
Мониторинг рекламы в прессе любого города РФ
17.03.2009
Рекламная группа “Adinpress” предлагает региональным издательским домам и исследовательским компаниям франчайзинговое сотрудничество по мониторингу рекламы в печатных СМИ вашего города.