Есть 2 способа распорядиться рекламным бюджетом в такой ситуации: просто сократить его или из-менить направление расходования средств. В 1998 году многие компании пошли по первому пути и резко урезали свои рекламные бюджеты. С тех пор о них ничего не слышно.
Легко увидеть, что получается: одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, фактически демонстрируя насколько плохи у них дела. Другие – напротив, используют свой шанс и становятся гораздо заметнее.
Как вы думаете, кто из них переживет кризис? Те, о которых ничего не слышно, или те, которые стали известнее?
Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие, каждый рубль, вложенный в пра-вильную рекламу, делает вас гораздо заметнее на их фоне, чем в обычной ситуации. Неправильная реклама, наоборот, «съедает» последнее.
Так нужна ли реклама в такое время?
Однозначно – да. Если вы считаете, что ваш бизнес способен выжить и дождаться лучших времен, рекламную активность сворачивать не следует. В конце концов, если конкуренты сокращают объемы рекламных вложений, то вы будете на их фоне еще заметнее.
РАЗМЕЩЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫХ АКЦИЙ НА БРЕНДИРОВАННОМ ТРАНСПОРТЕ.
Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рек-ламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей.
Принято считать, что для размещения краткосрочной рекламы надо использовать щиты, но
Рекламно-производственная компания «Бриз» предлагает новую рекламную возможность – «Размещение рекламных акций на транспорте». Она лучшим образом подойдет для тех клиентов, чьей целью является донесение информации до аудитории в ограниченные сроки. Акции, открытие торговых центров и бутиков, кафе, изменении тарифов, скидки и распродажи, смена адресов офисов - вот неполный перечень событий, для которых данный носитель будет эффективен. Общая идея проекта следующая – машина (автобус или троллейбус) полностью брендируется фирменными логотипами, цветами и прочим. При этом на данной фоновой оклейке оставляются пустые места (не вырезы, а просто цвет общего фона), предназначенные для наклеек небольшого размера, куда будет помещаться информация о тех товарах и услугах, на которые в данный месяц действуют скидки и специальные условия. Эти наклейки будут меняться на ежемесячной основе, но возможно и замена каждые 2 недели, где постоянно обновляются ассортимент и скидки на него. Чтобы стало понятнее о чем идет речь, просим ознакомиться с прикрепленным изображением автобуса и отмеченными на нем тремя местами для наклеек, которые кажутся нам наиболее уместными и привлекательными. Размещение рекламы на месяц привлекательно не только тем, что подойдет для решения тактических задач рекламной кампании, но и невысокой ценой одного контакта при широком охвате аудитории.
Автобусы большой вместимости
Мерседес : замена сменных изображений ( полноцветная печать, монтаж, фотоотчет)
№ 1 – 3,05 кв.м – 1670 руб.
№2 – 1,2 кв.м - 660 руб.
№ 3 – 2,05 кв.м – 1130 руб.
Вольво : замена сменных изображений ( полноцветная печать, монтаж, фотоотчет)
№ 1 – 4,3 кв.м – 2365 руб.
№2 – 2 кв.м - 1100 руб.
№ 3 – 2,8 кв.м – 1540 руб.
Итого: 6,3 кв.м.и 9,1 кв.м. соответственно занимает сменная поверхность на бортах, что составляет
13 и 12 часть локально стоящего щита в отличие от автобусов, проходящих в день около 300 -350 км. Эффективная аудитория наружной рекламы представляет функцию контактной аудитории и складывается из 50% от общего числа пешеходов и водителей проходящих или проезжающих мимо объекта и 25%, от общего числа пассажиров общественного транспорта проходящего мимо объекта. Как показывает статистика
количество полезных контактов возрастает в несколько раз.
УСПЕХ ПРИЕДЕТ К ВАМ НА АВТОБУСЕ!
...А, может быть, и на троллейбусе – точно известно лишь то, что успех непременно будет сопутствовать вам, если вы разместите свою рекламу на транспорте. Особенно, если эта реклама будет профессионально смонтирована и, выделяться на фоне остального транспортного потока.
Размещение краткосрочных акций на брендированном транспорте
30.03.2009
Вы сокращаете бюджет на рекламу?
Вы не считаете что реклама приводит много клиентов?
Вы не знаете как использовать PR (связи с общественностью ) для своей известности?