В рамках оптимизации маркетингово-сбытовой службы наши консультанты:
1. Проводят диагностику существующей маркетингово-сбытовой службы Предприятия, вы-являя «узкие места», угрозы и возможности
2. Разрабатывают концепцию, новую организационную структуру, ключевые компетенции маркетингово-сбытовой службы, отвечающей целям компании и новым реалиям рынка
3. Проводят оценку коммерческого персонала, определяя «зоны» роста и развития персонала, индивидуальные возможности, соответствие планам развития Компании
4. При необходимости – проводят подбор высококвалифицированного персонала, который станет центром восстановления и развития организации в условиях внешних и внутренних изменений.
Оптимизация структуры маркетинга и сбыта
02.04.2009
«Оптимизация коммерческой (маркетингово-сбытовой) службы компании» позволяет сократить коммерческие расходы, оптимизировать численность персонала, и при этом добиться укрепления положения Компании на рынке.