Автообзвон Mototelecom – эффективная система оповещения по VoIP

08.05.2009

Компания «Мототелеком» представляет систему автоматического оповещения абонентов «Автообзвон Mototelecom™», позволяющую доносить до неограниченного числа абонентов информационные сообщения посредством телефонных звонков и SMS-рассылки.

Довести информацию до сведения большого числа людей за короткий срок – задача, которая часто возникает у поставщиков различных. Информация может быть самой разной – описание нового предложения, уведомление об изменении режима работы, напоминание о задолженности и т.д. Наиболее эффективным способом информирования в таких случаях является использование автообзвона – сервиса, автоматизирующего процесс информирования.

Компания «Мототелеком» предлагает систему «Автообзвон Mototelecom™», которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до клиентов по спискам или базам данных посредством телефонных звонков или SMS-сообщений. Одно из главных преимуществ системы заключается в отсутствии ограничений на количество абонентских линий, одновременных звонков и одновременных заданий. Кроме того, «Автообзвон Mototelecom™» является самостоятельной системой, а не частью функционала call-центра или IP-АТС, что значительно снижает его стоимость по сравнению с аналогичными предложениями.

«Автообзвон Mototelecom» позволяет дозваниваться до абонентов тремя разными способами, в зависимости от того, какую именно информацию нужно донести:

Автоматический режим - система в автоматическом режиме начинает дозванивается до абонентов по заранее определенному списку. Подняв трубку клиент прослушивает информацию, после чего система отключается.

Полуавтоматический режим без участия оператора - система обзванивает абонентов и проигрывает информацию, после чего предлагает перейти в интерактивное голосовое меню для получения более подробной информации.

Полуавтоматический режим с участием оператора подразумевает диалог между оператором и клиентом. Оператор общается лично с клиентом, предлагает услугу или товар, оформляет заказ. При этом автоинформатор существенно экономит время оператора на процедуру дозвона, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», и т.п. т.к. звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.

«Автообзвон Mototelecom™» также позволяет контролировать работу операторов при помощи системы отчетов, которая осуществляет сбор, формирование и обработку статистики звонков. Таким образом, руководитель сможет увидеть полную картину автообзвона и своевременно принять меры по улучшению качества предоставляемого сервиса.

Подробное описание системы «Автообзвон Mototelecom™» вы можете найти на официальном сайте компании «Мототелеком». www.mototelecom.ru

«Автообзвон Mototelecom ™» - продукт линейки Mototelecom SMB, которая делает качественные услуги связи доступными даже для небольших компаний. Подробное описание линейки вы также можете найти на официальном сайте.

2141
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :