Одним из объектов размещения indoor рекламы, который позволяет добиться как необходимого охвата целевой аудитории, так и высокой частоты контакта рекламного послания с потенциальным потребителем являются жилые дома г. Перми. Уровень охвата целевой аудитории зависит от количества домов в адресной программе рекламной кампании, а частоту обеспечивает ежедневный контакт с рекламным сообщением.
Реклама в домах размещается на рекламных стендах, установленных на стенах подъездов жилых домов и рядом с лифтом на первом этаже. При отсутствии лифта стенды устанавливаются на первом лестничном пролете. Часть площади отдана под информацию для жителей подъезда, которая, несомненно, привлекает их внимание, а часть под рекламу. В новостройках при входе в подъезд часто размещаются рекламные стойки с полиграфической продукцией: бесплатная пресса, флаеры, листовки и брошюры, а на стенах консьержных помещений – постеры.
При организации рекламной indoor кампании в жилых домах эффективной является реклама в лифтах. Независимо от уровня доходов и социального статуса лифтами дважды в день пользуются 85% жителей дома. При этом минимальное время контакта с рекламным стикером на внутренней стенке лифта составляет 15 секунд, максимальное – до 1,5-2 минут. Эффективность этой рекламы объясняется особым вниманием ко всякой информации, размещенной в замкнутом пространстве, а также постоянным контактом рекламы с потребителем.
Реклама в жилых домах, лифтах
17.08.2009
Об особенностях размещения рекламы в жилых домах, лифтах г. Перми.