Мы рады предложить Вам рекламу, которая сформирует положительный имидж Вашей компании в глазах европейской бизнес-общественности, что необходимо при продвижении на внешнем рынке.
«Eurosport» - крупнейший спортивный телеканал, вещающий на 59 стран. Каждый день «Eurosport» смотрят 22 млн. зрителей. «Eurosport 2», телеканал об экстремальных видах спорта, вещает на 40 стран и 34,4 млн. домов. Размещение рекламы на каналах «Eurosport» позволяет охватить самую труднодоступную аудиторию: согласно статистике, «Eurosport» смотрят больше европейцев с высоким доходом, чем другие европейские каналы (12,7 млн. зрителей с высоким доходом в неделю). Аудитория телеканала - бизнесмены, руководители, люди, ответственные за принятие решений в экономической и политической сферах. Рекламное агентство «Методика» предлагает индивидуальную разработку рекламной компании на каналах «Eurosport» и «Eurosport 2», таргетинг по полу, возрасту, уровню доходов. Уникальные маркетинговые данные аудитории предоставляются Eurometrix.
Согласно исследованиям, реклама на спортивных каналах и состязаниях приносит наибольшую отдачу, ведь спорт – это отдых и развлечение, и даже реклама здесь приносит положительные эмоции. Ваша реклама на «Eurosport» и «Eurosport 2» – это оправданные вложения средств.
Реклама на каналах Eurosport и Eurosport-2
21.10.2009
Рекламно-консалтинговое агентство "Методика" - официальный дистрибьютор каналов Eurosport и Eurosport-2.