Агентство Нью-Тон: новые прайсы в новом году


Рекламное агентство «Нью-Тон» предложило вниманию своих клиентов новые прайс-листы по размещению рекламы на городском наземном транспорте в Москве на 2010 год.

Агентство Нью-Тон:  новые прайсы в новом году
Целью обновленных предложений является, в первую очередь, информирование клиентов о новой ценовой политике агентства.

«Одна из приоритетных задач нашего агентства – повышение привлекательности транзитной рекламы на рынке, - отмечает заместитель директора по продажам РА «Нью-Тон» Вера Ильенко. - Новая ценовая политика – важный шаг в этом направлении. Предложения на 2010 год включают более гибкие условия размещения рекламы, формат прайс-листа стал простым и доступным, введены более понятные термины рекламы на транспорте. Значительно снижены расценки на внутрисалоную рекламу (размещение стикеров внутри транспортного средства). Мы полагаем, что данный формат создаст достойную конкуренцию рекламе в метро».

Термины размещения рекламы на транспорте РА «Нью-Тон»:

• Полное оформление - размещение рекламы на всем транспортном средстве: на боковых бортах, заднем и переднем торцах. Способ нанесения - покраска и/или пленка.
• Бортовая реклама - размещение рекламы на боковых бортах. Способ нанесения - пленка.
• Медиаборт - оформление одного борта транспортного средства: правого или левого. Способ нанесения - пленка.

Ознакомиться с новыми ценовыми предложениями можно на корпоративном сайте агентства «Нью-Тон» www.new-tone.ru

Справка об агентстве:

Рекламное агентство "Нью-Тон" работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах РФ (200 городов России).

С 2000 года "Нью-Тон" собирает деятелей рынка транзитной и наружной рекламы на Общероссийской конференции "Транзитная реклама", где обсуждаются вопросы транзитной и наружной рекламы, а также является организатором рекламного БИ-НОМа - открытого мероприятия для профессионалов рекламного бизнеса, специализирующихся в области наружной рекламы.


4518
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :