Корпоративная газета помогает создавать единое информационное пространство как внутри компании, так и с клиентами.
Корпоративное издание призвано наладить внутренние коммуникации, формировать особый микроклимат, мотивировать персонал на профессиональные достижения, а также вырабатывать лояльное отношение к компании у клиентов.
На страницах корпоративной газеты можно:
• рассказывать о достижениях и результатах проделанной работы компании, о лучших работниках;
• познакомить читателей с важной и полезной для них информацией;
• создать «обратную связь» с клиентами благодаря ведению рубрик «Вопросы-ответы», «Ваше мнение».
Люди любят читать про себя, поэтому особой популярностью у читателей пользуются рубрики, в которых рассказывается о конкретных людях, живущих по соседству, о событиях, происходящих рядом с ними.
Издательский центр РА «Новая волна» имеет опыт в выпуске ежемесячного корпоративного издания в сфере ЖКХ «Дома и дворики» для пермских управляющих компаний «Домстрой» и «Дом Мастер» (Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 59-0316).
Специалисты агентства выполняют всю редакционную и журналистскую работу: сбор и анализ необходимой информации, проведение интервью, написание статей, верстку и печать номеров.
Связаться с редакцией РА «Новая волна» можно по телефону: (342)241-25-31 или e-mail: ai@ravolna.ru.
Новая услуга "Новой волны"
29.03.2010
Издательский центр рекламного агентства «Новая волна» предлагает выпуск корпоративной газеты для любой компании.