Название блога отсылает нас к книге Сета Година «Фиолетовая корова. Сделайте выдающимся свой бизнес». В своем предисловии к русскому изданию он пишет: « В современном обществе одного качества уже мало, для того чтобы выиграть конкурентную борьбу. Что делать? Мой ответ – использовать маркетинг, который станет основным конкурентным оружием в 21 веке….. Чтобы выжить, надо научиться привлекать внимание и продавать».
Привлекать внимание не так просто как кажется на первый взгляд. Вы задавались вопросом, почему один и тот же маркетинговый инструмент, у одних выстреливает, а другие тщетно тратят силы и деньги, чтобы получить хотя бы маленькое оправдание потраченным ресурсам. В этом плане, хорош пример на мой взгляд, Игоря Манна, как человека бренда. Наверное, нет в стране заинтересованного специалиста, который не прочел бы его книги. Интересно, харизматично, захватывающе… о простых, обыденных вещах. И вдруг они становятся особенными, исключительными, интересными решениями для развития идей, компаний, товаров и услуг. Далее успех, признание. И нам всем того желаем… Так работать, так чувствовать свою работу!
При желании Вы можете подписаться на рассылку "Интегрированные маркетинговые коммуникации" о новых публикациях в нашем блоге на странице
http://content.mail.ru/pages/p_95713.htm
О блоге «Маркетинговые коммуникации. Все о фиолетовой корове»
20.04.2010
Наш корпоративный блог о том, как превратить обычные инструменты маркетинговых коммуникаций в особенные, выдающиеся, исключительные, интересные решения для развития идей, компаний, товаров и услуг. Практические примеры, статьи, советы профессионалов, креативные идеи, кейсы. И не только…