Мы предлагаем следующие виды маркетинговых исследований:
* Экспресс-анализ конъенктуры рынка и основных групп покупателей
* Экспресс-анализ конкурентов
* Изучение и прогнозирование спроса ( определение факторов, способствующих спросу, анализ структуры и географии распределения спроса,определение ключевых факторов принятия решения о покупке)
* Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
* Определение преимуществ товаров и услуг конурентов
Исследуем как рынки товаров широкого потребления,так и производственного назаначения. Также у нас Вы можете заказать составление маркетингового плана предприятия.
Используемые в работе методы:
* уличный опрос
* телефонный опрос
* опрос в местах продаж
* глубинное (неформализованное) интервью
* экспертный опрос
* hall-test
* home-test
* mystery shopping
* фокус-группы
* аудит торговых точек-группы
* опрос по месту жительства