Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов:
* Кабинетные исследования.
* Качественные методы (экспертные интервью, фокус-группы, наблюдения, и т. д.).
* Количественные методы (опросы, online опросы, холл-тесты).
* Mystery shopping.
* Аудит розничной торговли.
Исследования проводятся по следующим направлениям:
* Анализ емкости, объема рынка.
* Анализ конкурентов.
* Анализ предложения.
* Анализ возможности и угроз.
* Анализ потребительского поведения (мотивация, предпочтения, установки и т. д.).
* Исследования товаров и услуг и т. д.
Создание бизнес планов, маркетинговых стратегий.
Контактное лицо: Анна Бейкер.
Контактный тел.: +7 965 1921794.
Все виды маркетинговых исследований
03.09.2010
Все виды маркетинговых исследований и на любой бюджет от компании NeoAnalytics.