Оформим корпоративный транспорт.
Для рекламодателя транзитная реклама имеет значительные преимущества:
- Во-первых, транзитные медиа отличаются функциональностью и мобильностью.
- Во-вторых она напоминает о бренде, освежает в памяти телерекламу товара в момент перед совершением покупок, проникая в торговое сердце города, где практически отсутствуют другие рекламоносители.
- В-третьих, для рекламы на транспорте характерна широкая линейка форматов и гибкая география размещения. Грамотный выбор формата и транспортной программы позволяют выполнить маркетинговые задачи клиента в соответствии с выделенным бюджетом и необходимым таргетированием. Некоторые конструктивные особенности транспорта могут быть использованы в дизайне, причем абсолютно бесплатно, в сравнении с экстендерами на рекламных щитах и биллбордах, которые в несколько раз увеличивают стоимость рекламной кампании.
- В-четвертых, такую рекламу можно использовать как для проведения крупных кампаний по всему городу, так и по определенным районам города, размещая на разных маршрутах по данному району (таргетирование).
Такой вид рекламы идеально подходит для знакомства потребителей с новыми торговыми марками или укрепления имиджа уже известных компаний.