Прежний подход к маркировке, существующий последние 10 лет и предлагаемый практически всеми производителями упаковочных автоматов вертикального типа, при всей его простоте и дешевизне, предполагает лишь нанесение даты на запаечный шов пакета, что помимо скудости информации, делает ее едва доступной невооруженному глазу.
Такой метод уже не может соответствовать современным требованиям к маркировке продукции. Потребность производителей, особенно пищевой продукции, в новых решениях очевидна
Актуальное решение предлагает наша компания, монтируя принтер Vemata 501 в линию c любым упаковочным оборудованием вертикального типа, который может наносить гораздо больший объем информации на любое поле упаковки методом горячего тиснения через специальную ленту.
Преимущества такого способа на виду:
При стоимости принтера в 1500 USD, комплектность установки зависит от марки упаковочного аппарата.
Затраты на приобретение и установку принтера позволят, без использования дорогостоящего этикетировочного оборудования, радикально расширить информационный ряд марки, сделать информацию существенно более доступной для потребителя и эстетически вписать ее в общее оформление упаковки.
Такой метод уже не может соответствовать современным требованиям к маркировке продукции. Потребность производителей, особенно пищевой продукции, в новых решениях очевидна
Актуальное решение предлагает наша компания, монтируя принтер Vemata 501 в линию c любым упаковочным оборудованием вертикального типа, который может наносить гораздо больший объем информации на любое поле упаковки методом горячего тиснения через специальную ленту.
Преимущества такого способа на виду:
- выбор оптимального места для нанесения марки;
- большой объем и разнообразие информации (возможно нанесение данных в 3 строки по 12 символов в каждой, что позволяет указать кроме даты, срок годности, номер партии и т. д.);
- доступность информации для покупателя – читаемый шрифт в удобном месте.
- легкость и универсальность монтажа принтера на любой вертикальный упаковочный автомат
При стоимости принтера в 1500 USD, комплектность установки зависит от марки упаковочного аппарата.
Затраты на приобретение и установку принтера позволят, без использования дорогостоящего этикетировочного оборудования, радикально расширить информационный ряд марки, сделать информацию существенно более доступной для потребителя и эстетически вписать ее в общее оформление упаковки.