Практика показывает, что в снабжении скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек.
Задача семинара – обзор современных подходов к построению, управлению и оптимизации цепочки поставок.
Целевая аудитория – руководители и работники отдела снабжения промышленного предприятия.
Целевая аудитория - руководители и сотрудники служб логистики и транспортных отделов в составе промышленных, торговых и других организаций, а также специалисты транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий.
Цель проведения семинара: Сформировать у участников семинара системное представление о маркетинговой функции в компании, предоставить методические разработки и сформировать навыки практической реализации маркетинговой функции в своей компании.
Практика показывает, что в снабжении скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек.
Целевая аудитория - руководители предприятий, ведущие специалисты и менеджеры складов, специалисты отделов логистики.
Практика показывает, что в снабжении скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек.
Практика показывает, что в снабжении скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек.