21-22 ноября 2007 года состоится семинар-практикум: "Стандарты клиентского сервиса, или как повысить прибыльность компании".
21-22 мая пройдет информационно-практический семинар.
17 июля пройдет информационно-практический семинар "Как управлять стрессом и победить?".
Mystery Shopping, Тайный покупатель, Таинственный покупатель - распространенная во всем мире методика исследования удовлетворенности Клиентов обслуживанием.
5 июня 2008 года пройдет круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов".
Хотите поднять продажи в несколько раз? Хотите, что бы Ваш бизнес приносил больше денег?.
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
7 апреля 2011 пройдет информационно-практический семинар.
25-26 июня 2008 года пройдетсеминар-практикум "Стандарты Клиентского сервиса: Как заработать больше денег".