Цели тренинга научиться: навыкам бюджетирования изданий, проводить диагностику текущего финансового состояния, ставить конкретные финансовые цели и достигать их, рационально управлять ограниченными финансовыми ресурсами, грамотно и безошибочно вести необходимую финансовую отчетность, правильно планировать рекламные доходы методом анализа статистических данных, правильно структурировать аналитическую информацию при бюджетировании доходов и расходов, объективно оценивать бюджетные риски.
Тренинг предназначен для сотрудников службы рекламы издания, которые стремятся выйти на более высокий уровень обслуживания клиентов, работать с крупными рекламодателями и устанавливать с ними долгосрочные отношения.
Предлагаем принять участие в семинаре-тренинге
«Алло, клиент, ты меня слышишь?»
Для менеджеров по продажам рекламы в печатные СМИ.