Аудит сайта своими руками: информационный контент

09.09.2011

Регулярное обновление контента является одним из основных признаков того, что сайт функционирует и что над ним работают.

Хотим представить Вашему вниманию несколько статей чтобы Вы смогли сделать мини-Аудит сайта своими руками. Для удобства мы разбили все вопросы на несколько разделов и сегодня рассмотрим вопрос информационного наполнения сайта. Это один из очень важных пунктов. Дело в том, что если сайт регулярно обновляется, на нем появляется уникальный контент, то поисковые машины считают такой сайт более достойным и повышают его позиции. При прочих равных, такой сайт будет выше в результатах поиска, да и пользователи его без сомнений оценят. Для тем с умеренной конкуренцией, внутренней оптимизации может оказаться достаточно для того, чтобы сайт находился на хороших позициях в результатах поиска. Итак, чтобы быть уверенным в том, что с вашим сайтом все в порядке,пожалуйста, проверьте следующие моменты:

1. Регулярное обновление контента является одним из основных признаков того, что сайт функционирует и что над ним работают. С точки зрения поисковой системы постоянное обновление и пополнение контента может свидетельствовать о качестве сайта, и, соответственно, способствует повышению его позиции в результатах поиска. Кроме того, посетители, скорее всего, останутся на сайте, который предлагает актуальную информацию и, соответственно, не является забытым.

2. Проверка уникальности контента должна производиться в любом случае, независимо от того, заимствовался и уникализировался материал или составлялся самостоятельно. Дело в том, что поисковые системы первоисточником контента иногда признают сайты, использовавшие содержимое вашего ресурса даже без каких-либо изменений. Обязательно стоит учитывать возможность повторений внутри самого сайта, от которых также зависит уровень уникальности. Повторяемый два или несколько раз на страницах сайта текст точно не станет фактором, позитивно влияющим позицию ресурса в выдаче по запросу.

3. Работа с «битыми» ссылками. Часто возникают ситуации, когда страница, на которую есть ссылки внутри сайта или на других ресурсах, меняет адрес или исчезает. В таком случае возникают нерабочие ссылки, переход по которым отправляет пользователя или робота на страницу 404. Такие ситуации могут возникнуть в результате изменения URL, удаления страниц или перемещения документов. Если URL был изменен, необходимо организовать редиррект на страницу с обновленным URL.

4. Минимальное количество стороннего контента. Все содержимое сайта необходимо стараться разместить на одном домене. Размещение видеоматериалов с Youtube или Rutube является едва ли не единственным исключением, все остальное – по максимуму оригинальное и уникальное.

Регулярно чистить спам необходимо в том случае, если на сайте работает форум, гостевая книга или другие средства комментирования. Если поисковая система обнаружит значительные объемы неиспользуемой и ненужной информации, она, скорее всего, учтет это при ранжировании.

5. Оптимизация контента страницы, продвигаемой по какому-либо запросу, должна учитывать форму, объемы и оформление. В тексте страницы должны присутствовать вхождения в форме запроса. Последние алгоритмы поисковиков воспринимают текст, написанный для «живых» пользователей лучше, чем контент для роботов. Не приветствуются большие массивы текста не разбавленные рисунками, заголовками или другими элементами. Сориентироваться по требуемому объему текста можно изучив контент ТОП-сайтов выдачи по запросу.

Если в результате проверки Вашего сайта Вы обнаружите, что по каким-то пукнтам у Вас есть недочеты, обращайтесь к нам, будем рады помочь советом или делом. Мы работаем практически со всеми движками и обязательно сможем Вам помочь сделать сайт еще лучше и эффективнее! Звоните прямо сейчас +7 (495) 979-30-10.

971
Marina
+28
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :