Это - нестандартное решение для привлечения внимания клиентов в офисах продаж, на выставках, специальных мероприятиях, промо-акциях.
Видеопрезентация на интерактивном экране «включается», когда в зоне видимости специальных датчиков оказывается посетитель. То есть, не просто прошел мимо, а остановился и задержался перед ним на какое-то время. Таким образом, у человека возникает чувство, что человек из экрана обратился именно к нему, персонально. Активная зона между экраном и человеком, в которой срабатывает датчик может быть установлена в радиусе от 0,5 до 1 м. На таком расстоянии можно добиться адресности обращения, используя нужную громкость, и быть услышанным.
Срок изготовления 2 недели.
Проекционный комплекс «Интерактивный промоутер» включает в себя:
1. Разработку и создание оригинальной презентации : Видеосъемка ведущего в студии; создание виртуального интерактивного пространства; внедрение ведущего в созданное пространство с помощью программных средств видеомонтажа и компоузитинга
2. Программный продукт «Интерактивный промоутер»
3. Аппаратную часть: Мультимедийный проектор; ПК; акустическая система
4. Экран обратной проекции
5. Техническое сопровождение
Активная зона между экраном и человеком, в которой срабатывает датчик может быть установлена в радиусе от 0,5 до 1 м. На таком расстоянии можно добиться адресности обращения, используя нужную громкость, и быть услышанным.
«Интерактивный промоутер» идет на смену избитым рекламным приемам!
20.10.2011
Высокие рекламные технологии шагнули навстречу широкому кругу потребителей – будущее действительно наступило. «Интерактивный промоутер» - новый проект ООО «Артель-Медиа».