Работая по новой схеме, клиенты могут быть уверены в том, что специалисты X-Promo используют весь свой профессиональный опыт, и реклама будет действительно эффективной.
Во-первых, контекстная реклама будет действительно недорогим инструментом только при хорошо оптимизированной рекламной кампании, которая будет настроена на четкое попадание в целевую аудиторию. Необходимо стремиться к идеальному результату – один клик по объявлению = один звонок потенциального заказчика. А для этого и текст самого объявления должен быть правильным, и о лишних, так называемых стоп-словах, необходимо позаботиться и учесть их при настройке.
Во-вторых, эффективность напрямую зависит от времени проведения и видимости объявления. То есть наиболее предпочтительны самые верхние строчки размещения, которые пользователь видит на «первом экране», когда вводит запрос в строке поиска, а стоимость клика по таким объявлениям, как правило, выше, чем у остальных. Время – еще один фактор, здесь речь и о сезонном пике, и о непрерывности рекламной кампании, и о попадании в часы пик, в которые целевая аудитория активнее пользуется Интернетом.
В-третьих, постоянный контроль как за денежными средствами и их расходованием, так и за стоимостью клика и местом рекламного объявления. Необходимо отслеживать CTR и при необходимости вносить корректировки для повышения отдачи.
Согласитесь, что очень удобно пользоваться услугами специалиста бесплатно!
Получить более подробную информацию о неделе бесплатных консультаций по рекламе в Интернете можно на сайте http://www.x-promo.net/ или по телефону +7 495 229-14-63.
Во-первых, контекстная реклама будет действительно недорогим инструментом только при хорошо оптимизированной рекламной кампании, которая будет настроена на четкое попадание в целевую аудиторию. Необходимо стремиться к идеальному результату – один клик по объявлению = один звонок потенциального заказчика. А для этого и текст самого объявления должен быть правильным, и о лишних, так называемых стоп-словах, необходимо позаботиться и учесть их при настройке.
Во-вторых, эффективность напрямую зависит от времени проведения и видимости объявления. То есть наиболее предпочтительны самые верхние строчки размещения, которые пользователь видит на «первом экране», когда вводит запрос в строке поиска, а стоимость клика по таким объявлениям, как правило, выше, чем у остальных. Время – еще один фактор, здесь речь и о сезонном пике, и о непрерывности рекламной кампании, и о попадании в часы пик, в которые целевая аудитория активнее пользуется Интернетом.
В-третьих, постоянный контроль как за денежными средствами и их расходованием, так и за стоимостью клика и местом рекламного объявления. Необходимо отслеживать CTR и при необходимости вносить корректировки для повышения отдачи.
Согласитесь, что очень удобно пользоваться услугами специалиста бесплатно!
Получить более подробную информацию о неделе бесплатных консультаций по рекламе в Интернете можно на сайте http://www.x-promo.net/ или по телефону +7 495 229-14-63.