Мы проводим корпоративное обучение:
1) Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом
2) Для отделов продаж, руководителей отдела продаж, коммерческих директоров и специалистов в области продаж
3) Для среднего менеджмента, линейного персонала, специалистов, торгово-сервисного персонала
Особенности корпоративного обучения:
- Обучение группы сотрудников, повседневно общающихся между собой, в результате дает больший эффект, чем обучение отдельных специалистов.
- Если Вы планируете направить на мероприятие более 4-х специалистов, рекомендуем подумать о целесообразности проведения корпоративного семинара/тренинга, в ходе которого будут рассматриваться актуальные задачи именно Вашей компании и программа семинара будет адаптирована с учетом особенностей Вашего бизнеса.
Формы корпоративного обучения:
Стандартный Семинар, Тренинг:
* 8 -16 часов, 2 рабочих дня подряд. С 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Модульное обучение персонала:
* Занятия проходят 1 раз в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.
* Отрабатываются определенные для данного модуля навыки на основании правил и процедур, принятых в Компании.
* Сотрудники получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии
Полное погружение:
* Выездная сессия (2-3 суток), включающая в себя и информационно-практические блоки, и элементы тренинга, и проектную работу над актуальными задачами компании.
Дополнительные сервисы для компаний:
* Всем участникам семинаров и тренингов – пробный Клиентский аудит, основанный на технологии «Тайный покупатель».
* Индивидуальные консультации.
* Изучение практики и обсуждение проблем управления на месте
Участники обучения персонала получают:
* Рабочие тетради.
* Методические материалы по проблематике.
* Сертификаты участия
Формы работы:
* Информационные блоки.
* Обзор практики компаний и дискуссии.
* Тестовые задания.
* Практические задания.
* Ролевые и деловые игры.
* Демонстрационные упражнения.
* Анализ конкретных ситуаций.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ТОП МЕНЕДЖЕРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ.
• «Повышение эффективности управления в кризисной ситуации»
• «Современные технологии управления персоналом».
• «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
• «Контроль, оплата и мотивация труда».
• «Разработка регулярной и комплексной системы оценки персонала»
• «Управление временем»
• «Успех в публичных выступлениях».
• «Эффективное решение управленческих задач»
• «Выигрыш в переговорах»
• Тренинг формирования команды
• «Управление стрессом: профилактика, техника, выход»
• «Эффективное участие в выставке»
• «Найм без ошибок: миф или реальность»
• «Разработка и внедрение корпоративных Стандартов клиентского сервиса»
• «Мотивация персонала»
ДЛЯ СРЕДНЕГО МЕНЕДЖМЕНТА, СПЕЦИАЛИСТОВ, ТОРГОВО — СЕРВИСНОГО ПЕРСОНАЛА.
• «Клиентоориентированное общение»
• «Продавец — режиссер покупки»
• «Технологии выявления потребностей Клиентов»
• «Управление дебиторской задолженностью»
• «Технологии успешных продаж класса Lux»
• Тренинг телефонных переговоров
• «Технологии ведения переговоров о цене»
• «Менеджер как режиссер переговорного процесса»
• «Технологии жестких переговоров»
• «Управление временем»
• «Организация и проведение презентации»
• «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»
• Тренинг эффективного диалога
• Тренинг формирования команды.
Все семинары и тренинги проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате.
Корпоративное обучение
16.09.2011
Корпоративные семинары-практикумы, тренинги и открытые информационно-практические семинары.