Типовые семинары и тренинги
Для руководителей, топ менеджеров и специалистов по управлению персоналом.
· «Повышение эффективности управления»
· «Современные технологии управления персоналом».
· «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение».
· «Контроль, оплата и мотивация труда».
· «Разработка регулярной и комплексной системы оценки персонала»
· «Управление временем»
· «Успех в публичных выступлениях».
· «Эффективное решение управленческих задач»
· «Выигрыш в переговорах»
· Тренинг формирования команды
· «Управление стрессом: профилактика, техника, выход»
· «Эффективное участие в выставке»
· «Найм без ошибок: миф или реальность»
· «Разработка и внедрение корпоративных Стандартов клиентского сервиса»
· «Мотивация персонала»
Для среднего менеджмента, специалистов, торгово-сервисного персонала.
· «Клиентоориентированное общение»
· «Продавец — режиссер покупки»
· «Технологии выявления потребностей Клиентов»
· «Управление дебиторской задолженностью»
· «Технологии успешных продаж класса Lux»
· Тренинг телефонных переговоров
· «Технологии ведения переговоров о цене»
· «Менеджер как режиссер переговорного процесса»
· «Технологии жестких переговоров»
· «Управление временем»
· «Организация и проведение презентации»
· «Профилактика и эффективное разрешение конфликтов»
· Тренинг эффективного диалога
· Тренинг формирования команды.
Участники получают:
Рабочие тетради.
Методические материалы по проблематике.
Сертификаты участия
Рекомендации:
Предложите свою ситуацию для рассмотрения на семинаре/тренинге.
Если Вы планируете направить на мероприятие более 4-х специалистов, рекомендуем подумать о целесообразности проведения корпоративного семинара/тренинга, в ходе которого будут рассматриваться актуальные задачи именно вашей компании и программа семинара будет адаптирована с учетом особенностей Вашего бизнеса.
Зарегистрируйтесь, и получайте информацию о плановых мероприятиях Бюро.
Дополнительные сервисы для компаний:
Всем участникам семинаров и тренингов – пробный Клиентский аудит, основанный на технологии «Тайный покупатель».
Индивидуальные консультации.
Изучение практики и обсуждение проблем управления на месте
Все семинары и тренинги проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате.
Корпоративные и открытые информационно-практические семинары и тренинги
В чем преимущество корпоративного обучения персонала?
· Тренинг или семинар строится на основании реальных данных Вашей Компании. В ходе тренинга /семинара сотрудники отрабатывают реальные ситуации именно Вашего бизнеса.
· При разработке корпоративных мероприятий ведущие анализируют бизнес Вашей Компании. Благодаря этому, тренинг /семинар имеет практическую направленность, и сотрудники получают актуальную для своей повседневной деятельности информацию.
· После проведения учебных мероприятий, по запросу Компании производится закрепление. Через 3-4 недели дополнительная 3-4-х часовая сессия с ответами на вопросы участников обучения, с которыми они столкнулись, используя в повседневной работе полученные знания и навыки.
· В результате Компания приобретает реальные программы, методические материалы, учетные формы и т. п.
· Тренируются навыки групповой работы.
· Появляется возможность руководителям и сотрудникам взглянуть на себя, на свою повседневную работу, на задачи, стоящие перед Компанией со стороны.
Обучение группы сотрудников, повседневно общающихся между собой, в результате дает больший эффект, чем обучение отдельных специалистов. Совместно выработанные решения – внедряются с наименьшим сопротивлением!
Возможные форматы учебных мероприятий.
Семинар, Тренинг:
8 -16 часов, 2 рабочих дня подряд. С 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Модульное обучение:
Занятия проходят 1 раз в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.
Отрабатываются определенные для данного модуля навыки на основании правил и процедур, принятых в Компании.
Сотрудники получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии
Полное погружение:
Выездная сессия (2-3 суток), включающая в себя и информационно-практические блоки, и элементы тренинга, и проектную работу над актуальными задачами компании.
Мы с удовольствием, по Вашему запросу, предоставим для обсуждения программы обучения!
Информационная основа учебных программ:
материалы и результаты консультационных проектов,
теоретические основы менеджмента,
собственные разработки ведущих учебных программ
Формы работы:
Информационные блоки.
Обзор практики компаний и дискуссии.
Тестовые задания.
Практические задания.
Ролевые и деловые игры.
Демонстрационные упражнения.
Анализ конкретных ситуаций.