По мнению многих исследований, на человека ежедневно обрушивается ливень различных посланий и информации, в том числе и рекламной, в среднем 30 тысяч сообщений. И психика человека, защищаясь от перегруза, в основном их блокирует. Уже многие грамотные руководители поняли, что главный девиз вчерашнего дня: «Мы не продаем товар, мы продаем ценности», который многими используется по сей день, просто игнорируется! Только подумайте ЕМУ УЖЕ 20 ЛЕТ! Какой кошмар!!!!
Люди просто адаптировались и перестали доверять такой рекламе, когда всякая ерунда привязывается к счастью семьи, например. И поэтому пришло время ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ! Они воздействуют на подсознание, в обход сознательного разума!
Главное, найти такие струны в Вашем товаре, чтобы они вызвали позитивную вибрацию у клиентов, для положительного принятия решения!
Люди просто адаптировались и перестали доверять такой рекламе, когда всякая ерунда привязывается к счастью семьи, например. И поэтому пришло время ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ! Они воздействуют на подсознание, в обход сознательного разума!
Главное, найти такие струны в Вашем товаре, чтобы они вызвали позитивную вибрацию у клиентов, для положительного принятия решения!